(54) МНОГОХОДОВОЙ ВОЗ/ВХОПОДСГРЕВАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоходовой воздухоподогреватель | 1983 |
|
SU1153195A2 |
Многоходовой воздухоподогреватель " @ -перекрест | 1983 |
|
SU1101625A1 |
Трубчатый воздухоподогреватель | 1978 |
|
SU819512A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1983 |
|
SU1132115A2 |
Многоходовый воздухоподогреватель ЗИО | 1977 |
|
SU883605A2 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1975 |
|
SU638117A1 |
Многоходовой воздухоподогревательзиО | 1975 |
|
SU819510A2 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1975 |
|
SU601987A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1983 |
|
SU1126774A1 |
Многоходовой воздухоподогреватель | 1975 |
|
SU819511A2 |
I
Изобретение относится к области тепг лотехники, точнее к многоходовым трубчаты 1 воздухоподогреватеп51м паровых котлов.
Известен двухпоточный воздухоподогреватель в котором между пучками труб, установленных в газоходе котла, и OMJBaeivfcix внутри горячими газами, расположены подводящие и отводящие короба для раздельной подачи воздуха на каждый ряд пучков труб l,
Недостатком известного решения является большая неравномерность температур нагретого воздуха на выходе из пакетов по фронту котпа.
Наиболее близким к изобретению является многоходовой воздухоподогреватель с перекрестным током теплоносителей, содержащий теплообменные кубы, соединенные перепускными коробак« по схеме 2 - перекрест 2.
Такая схема обеспечивает более равномерную томнературу воздуха на выко- дв из возлухогголш-ревателя и позволяет
повысить тепловую эффективность за счет увеличения среднего температурного напора. ,
Недостаток такого воздухоподогревателя заключается в TON что требуются сложные опоясывающие перепускные короба, увеличиваюптие металлоемкость и усложняющие конструкцию воздухоподог ревателя.
иелью изобретения является упрощение
0 конструкции и снижение ее металлоемкости.
Указанная дель достигается тем, что перепускные короба раз егяают между кубами каждого хода.
5
На фиг. Г схематически изображен воздухоподогреватель, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на ф1тг. 1J на фиг.3разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Двухходовой воздухгч1Одог ователЁ содержит секиионирован1 ый газоход 1, в каждом ходе которого устам пилены теплообменные кубы 2, об-ьедииенмые между
собой воздушными коробами 3-6. Между кубами 2 расположены перепускные ко -. роба 7. Боковые стенки 8 перепускных коробов образованы ограждениями кубов 2 и
газохода 1, Перепускные короба 7 имеют вход из собирающего воздушного короба 3 хода и выход в раздающий воздушный короб 5 второго хода. Короба 4 и 6 являются соответственно раздающим входным и собирающим выходным коробами.
Работает воздухоподогреватель следующим образом.
Холодный воздух подают в раздающий короб 4 первого хода, из которого он поступает в теплообменные кубы 2 и выходит в собирающий короб 3. Отсюда воздух по перепускньпи коробам 7 поступает в раздающий короб 5 второго хода и затем омывает теплообменные кубы 2
второго хода. Через собирающий короб 6 второго хода воздух выходит из воздухоподогревателя.
Формула изобретения
МногохОД1жой воздухоподогреватель, содержащий теплообменные кубы, соединенные перепускными коробами по схеме 2, -перекрест, отличающийся тем, что, с целью упрощения консррукдии и снижения металлоемкости, перепускные короба размещены между кубами каждого хода.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 266991, кл. F23 Ь 15/04, 1970. 2. Авторское свидетельство СССР
№ 129777, кл. F 23 L 15/04, 1960.
.
0t/e.J fi .X
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1973-06-05—Подача