(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки топливо-воздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1121476A1 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2126094C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРЕНИЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2340781C2 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2352806C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2011 |
|
RU2496997C2 |
ФОРКАМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2327882C1 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2135814C1 |
ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С УПРАВЛЯЕМЫМ ГОРЕНИЕМ | 2007 |
|
RU2328612C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНО-УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУХТАКТНЫМ РАБОЧИМ ЦИКЛОМ | 2004 |
|
RU2300646C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1379478A1 |
Изобретение относится к двигателе строению и предназначено для интенси фикации процессов воспламенения и горения топливо-воздушныхсмесей, для увеличения мощности, повышения экономичности, уме 1ьшения токсичности отработавших газов двигателей вну треннего сгорания (две). Известны две, содержащие цилиндр с камерой сгорания, распределитель зажигания и устройство для интенсификации воспламенения и горения смеси с источником, подключенным к цили дру через кабель l . Эти двигателис устройством для и тенсификации имеют ряд существенных недостатков, Во-первых, имеет место значительная рекомбинация ионов кислорода на стенках всасывающего коллектора и на стенках цилиндров двигателя, а ионизация воздуха производится при атMOC.VPHOM давлении, при максимальном коэффициенте.рекомбинации. Кроме того, в известных двигателях не обеспечивается ионизация топлива, поступающего в двигатель. Наиболее близкий к-предлагаемому две, содержащий электроды, введенные в камеры сгорания и электромагниты, охватывающие цилиндры двигпте.пя f2j. Интенсификация процесса сгорания смеси достигается путем воздействия на топливовозду111ную смесь высоким электрическим потенциалом и чередующимся магнитным полем, что недостаточно для уменьшения токсичности отработавших газов и экономичности двигате;.1я. Цель изобретения - снижение токсичности .отработавших газов и повышение экономичности две. Указанная цель достигсчется тем, что в две, содержащем цилиндр с камерой сгорания, распределитель зажигания и устройство для интенсификации воспламенения и горения смеси с источником, подключенным к цилиндру через кабель, в устройство для интенсификации воспламенения и горения смеси введен согласователь, а источ ник выполнен в виде евч генератора, подключенного к распределителю зажигания и через согласователь - к кабелю, причем, кабель выполнен коаксиальным и снабжен петлей связи, а последняя размещена в кггмере сгорания. На чертеже изображено -устройство, общий вид.
Устройство содержит двигатель 1, камеру 2 сгорания, импульсный СВЧ-генератор 3, коаксиальный кабель 4, согласоватеЛь 5 Б-Н, петлю 6 связи, распределитель 7 Зажигания и свечу 8.
Устройство работает следукхоим об- разом.
При работе двигателя 1 топливовозушная масса в конце такта сжатия находится в камере сгорания 2. При роходе по|риня в верхиюо мертвую точ- .. у распределитель зажигания 7 sanyq- кает импульсный СВЧ генератор 3, от которого СВЧ энергия чердз коаксиальный кабель 4, согласователь 5 и петли 6 связи, вмонтированную в головку блока, поступает нелосредственно 8 меру сгорания и ионизирует топливовоздушную смесь, облегчая воспламенение смеси и ее сгорание. На свечу 8 подается высокое напряжение, топливозоздушная смесь воспламеняется и 20 сгорает.
Для наиболее полной активации топливовоздушной смеси и уменьшения диссипации СВЧ энергии в стенки размерял 25 (d) камеры сгорания (КС) выбираются:
d .1 кх.
где X - длина волны СВЧ генератора, т, е. объем КС является резонатором данной длины волны; К - коэффициент. Ионизация и активация топливовоздушной смеси непосредственно в камере сгорания две, в момент воспламенения смеси импульсным СВЧ полем, подаваемьт от СВЧ генератора через коаксйгильный кабель, согласователь Б-Н и петлю связи, с длиной волны, выбраиной так, что объем камера сгорания является резонатоЕюм, позволяет повысить экономичность две и уменьшить токсичность отработавших газов.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержгш1Ий цилиндр с камерой сгорания распределитель зажигания и устройство для интенсификгщии воспламенения и горения смеси с источником, подключенньм к цилиндру через кабель, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов и повышения экономичности, в устройство для интенсификации воспламенения и горения смеси введен согласователь, а источиик выполнен в виде СВЧ генератора, подключенного к распределитето зажигания и через согласователь - к кабелю, причем кабель выпопнеи коаксиальным и сйабжен петлей связи, а последняя размещена в камере сгорания.
Источиики информации ,принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-04-30—Публикация
1979-08-09—Подача