Известны двигатели внутреш-его сгорания с Г1ск1юпым зажиганием, работающие на тяжелом жидком топливе с предварительном газификацией или иcпapeниe носледнего, у которых устройство для газификации топлива обогревается выхло1И1ЬП 1 газами и ппуск топлива в цилиндр производится через уиравляем1)П1 клапан или в c -;ecii с воздухом через всасываЮПшй клаиан (для четырехтактпого двигателя).
Предлагаемый способ отличается от известных систем иитания тем, что впуск газифицированного топли а в цилнидры нроизводится по средством гидравлически управляемых форсунок, через гидравлические полости которых проходит жидкое тсплипо от иасоса-распрсдслнтеля перед поступлением в газификатор.
В сравнении с впускох топливо-воз.т, niHoii смесн че15ез всасывающий клапан предлагаемый сиосоп позволяет повысить мониюсть лвпгателя, благодаря улучп1енпому liaiiO.iHcnnio ци, чистым воздухом, и уменьшает оиасност1з кондепсацпп т;;/келых фр;;кии| | газифиплрованного топлива.
Жидкое топливо из любого типа тон,пшного liacoca, (применяемого в дизелях для дозировки и рас;:ре;1е,1еиия топлива по ии.) проходит через гидравлические полости форсуики и под давлепиел поступает в газификатор. В газифииированпсо: виде топливо попадает в газовые полости форсунок, изо,1игованиые от гидравлических ио.юстей, При нагнетательном ходе соответствующего плунжера давлением жидкого топлива поднимаетея запорная игла оюрс нки, и производится впуск газифнцироваги-юго топлива к ни,1И.тр.
Предмет и з о б р с т е и и я
Способ питания двигателей с искровым зажига1п:ем, работающих на тяжелом жидком топливе с иредварительноП газифихаг ней последнего, отличающпйся те.м, что впуск |-аз:;сЬи1и ; о;,апного топлива
JS083147 2 --;
в цилиндры производится посредством гидравлически уипапляемых форсунок, через гидравлические полости которых проход1 т кидк(;е топ, от насоса-распределителя перед иоступлснием в газификатор,
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-19—Подача