Способ подготовки топлива кСгОРАНию B дВигАТЕлЕ Советский патент 1981 года по МПК F02B51/04 

Описание патента на изобретение SU832096A1

(54) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ В ДВИГАТЕЛЕ

Похожие патенты SU832096A1

название год авторы номер документа
Способ формирования топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 2016
  • Шаталов Александр Васильевич
RU2626190C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Васильев Р.Д.
  • Жуков О.А.
RU2049258C1
ДВС С МАГНИТНО-КАТАЛИТИЧЕСКОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ И С УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ПАРОГЕНЕРАТОРОМ И СПОСОБ ПОДАЧИ ГАЗО-ВОДОВОЗДУШНОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ЭТОГО ДВС 2019
  • Шарапов Нурислям Нуруллович
RU2708180C1
Способ подготовки топливно-воздушной смеси к сгоранию в двигателе 1978
  • Рудяк Эмиль Маркович
  • Туль Надежда Александровна
SU765517A1
Магнитно-каталитическая камера сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с подачей топлива в виде газовоздушной смеси и способ работы магнитно-каталитической камеры сгорания ДВС 2017
  • Мусин Ильшат Гайсеевич
  • Шарапов Нурислям Нуруллович
  • Шадрин Юрий Михайлович
  • Дуков Константин Викторович
RU2669529C1
СПОСОБ ЛОКАЛЬНОГО ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОТОКУ ВОЗДУХА, ОБТЕКАЮЩЕГО ОБЪЕКТ 2011
  • Алферов Вадим Иванович
  • Бушмин Алексей Степанович
  • Дмитриев Леонард Макарович
RU2495327C2
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 2013
  • Ушаков Виталий Алексеевич
  • Ермишин Владимир Викторович
  • Балашов Виктор Прокофьевич
  • Бульбаха Юрий Григорьевич
  • Спичкин Александр Викторович
RU2558720C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОТОКУ ВОЗДУХА, ОБТЕКАЮЩЕГО ОБЪЕКТ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Алферов Вадим Иванович
  • Бушмин Алексей Степанович
  • Дмитриев Леонард Макарович
RU2488040C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА 2002
  • Бухаркин А.К.
  • Калинин Е.В.
  • Кутовой А.И.
  • Макаров О.К.
RU2244845C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2011
  • Старик Александр Михайлович
  • Сериков Ростислав Иванович
  • Титова Наталия Сергеевна
  • Козлов Вячеслав Евгеньевич
  • Мурашев Петр Михайлович
RU2496997C2

Иллюстрации к изобретению SU 832 096 A1

Реферат патента 1981 года Способ подготовки топлива кСгОРАНию B дВигАТЕлЕ

Формула изобретения SU 832 096 A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам подготовки топлива к сгоранию в двига теле . Известны способы подготовки топ лива к сгоранию в двигателе путем добавки к свежей смеси водородосодержащего газа, получаемого при нагреве части топлива с водой в электродуговом разряде. Указанные способы позволяют повы сить реакционную способность свежей смеси, подаваемой в цилиндр, что позволяет затем активизировать про десс сгорания fl. Однако в известных способах испо зуются не все возможности для повышения экономичности. Цель изобретения - повьииение экономичности. Указанная цель достигается тем, что нагрев топлива с водой осуществляют в электромагнитном поле с маг нитной индукцией 0,1 - 0,6 Т. На графике представлена зависимость выхода водорода Н в процентах и энергозатрат W в кВт-ч/vr от электромагнитной индукции В для бензина А-76 (сплошные) и для дизельного топлива (пунктир). Способ реализуется следующим образом. При реализации предлагаемого способа к свежей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, добавляют водородосодержащий газ. Этот газ получают путем предварительного смешивания части углеводородного топлива, обычно низкосортного, с водой и нагрева полученной смеси в электродуговом разряде, при этом в области разряда создают электромагнитное поле. Нагрев топлива с водой в электромагнитном поле интенсифицирует протекание плазмохимических реакций, снижает затраты энергии на проведение процесса и повышает содержание водорода. На графике приведены зависимости выхода водорода и энергозатрат от магнитной индукции. Из этого графика следует что наиболее экономичный интервал величины магнитной индукции электромагнитного поля расположен в пределах 0,1- О,6 Т. Получение водородосодержащего газа в указанном интервале позволяет

снизить затраты энергии на 25 - 50%, и повысить содержание водорода на 10%- 30%. Повышение индукции магнитного поля выше 0,6 Т не целесообразно, так как не приводит к дальнейшему улучшению экономичности процесса.

Ча графике приведены результаты экспертиментов, которые проводятся с использованием плазмотрона - плазмохимического реактора, содержащего два коаксиально расположенных электрода, между которыми горит электрическая дуга, а магнитное поле регулируется электромагнитом, расположенным соосно с электродами. Величина магнитной индукции регулируется током катушки электромагнита.

Конверсии с водой подвергаются дизельное топливо и бензин А-76.

Как видно из графика, при увеличении магнитной индукции энергозатраты на получение 1 м газа снижаются, а процентное содержание водорода возрастает. Наибольшая крутизна изменения этих показателей наблюдается при магнитной индукции 0,1 Т а их экстремальные значения достигаются при О,6 Т.

Ц

0,8

О 0,2 о,ь 4 0,5 qe 0,7

Испытания предлагаемого способа подготовки топлива к сгоранию в двигателе показывают высокую экономичность способа, заключающегося в повьошении топливной экономичности двигателя до 30% И существенном снижении выброса

отработавшими

токсичных веществ с газами.

Формула изобретения

Способ подготовки топлива к сгоранию в двигателе путем добавки к свежей смеси водородосодержащего газа, получаемого при нагреве части топлива с водой в электродуговом разряде, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, нагрев топлива с водой осуществляют в электромагнитном 0 поле с магнитной индукцией 0,1-0,6 Т.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

5 1. Авторское свидетельство СССР по заявке 2601812/25-06, кл. F 02 В 51/04, 1978.

SU 832 096 A1

Авторы

Рудяк Эмиль Маркович

Даты

1981-05-23Публикация

1979-07-04Подача