вески. Рабочая полость рессоры заполнена жидкостью и соедннена с гидросистемой транспортного средства.
Усилие от груза воспринимается рамой транспортного средства, передается на кольцевую направляюпдую и далее яа ролики подвески, рычаг, через шарнир и рессору «а вилку, балансир, ось колес и колеса.
Поскольку рессоры группы подвесок соединены между собой трубопроводом, все рессоры в группе будут принимать равные нагрузки, так как давление в них может быть только одинаковым. Если одна из рессор группы получает перегрузку, например, колеса наезжают на возвышенную часть дороги, то жидкость из нее будет выжиматься в другие рессоры группы до тех , пока давление, а следовательно, и нагрузка на все рессоры группы не выравнятся.
Кроме того, неровности поперек дороги компенсируются качанием оси с колесами на оси балансира.
При Повороте колес рулевые тяги воздействуют на рычагл подвесок, которые, перекатываясь яа роликах по кольцевой направляющей, поворачивают связанные с ними вилки и оси колес с колесами.
В связи с тем, что рычаг подвески поворачивается вместе с -колесами, подвеска позволяет по ворачивать колеса и в самом верхнем нх полол ении, когда рычаг проходит между колесами, что обеспечивает маневренность транспортного средства на всей длине вертикального хода рессоры.
Фор мула изобретения
Гидравлическая подвеска пары сдвоенных управляемых колес транспортного средства, содержащая .рычаг, установленный на раме транспортного средства, вилку, несущую колеса и соединенную с рычагом, 1; дравлическую рессору, связывающую рычаг с вилкой, и механизм соединения рычага с рамой, отличающаяся тем, что, с
целью повышения надежности путем разгрузки рычага от динамических усилий при обеспечении поворота колес на всем ходе рессоры, Механизм соединения рычага с рамой выполнен в виде закрепленной на нижней части рамы кольцевой направляющей с наклоненными относительно друг друга беговыми дорожками, а на рычаге закреплены кронштейны, :несущие поворотные опорные ролики, взаимодействующие с дорож.ками, при этом отиошение внутреннего диаметра направляющей к диаметру окружности, описанной по наружным колесам пары, составляет0,в-1,1.
Источник информации, принятый
во внимание при экспертизе:
1. проспект фирмы «Nicilas, с. 17, 18, 36, 44 (прототип).
/// /J/Фи.г-
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-04-27—Подача