Гидравлическая подвеска пары сдвоен-НыХ упРАВляЕМыХ КОлЕС ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60G11/26 

Описание патента на изобретение SU835842A1

вески. Рабочая полость рессоры заполнена жидкостью и соедннена с гидросистемой транспортного средства.

Усилие от груза воспринимается рамой транспортного средства, передается на кольцевую направляюпдую и далее яа ролики подвески, рычаг, через шарнир и рессору «а вилку, балансир, ось колес и колеса.

Поскольку рессоры группы подвесок соединены между собой трубопроводом, все рессоры в группе будут принимать равные нагрузки, так как давление в них может быть только одинаковым. Если одна из рессор группы получает перегрузку, например, колеса наезжают на возвышенную часть дороги, то жидкость из нее будет выжиматься в другие рессоры группы до тех , пока давление, а следовательно, и нагрузка на все рессоры группы не выравнятся.

Кроме того, неровности поперек дороги компенсируются качанием оси с колесами на оси балансира.

При Повороте колес рулевые тяги воздействуют на рычагл подвесок, которые, перекатываясь яа роликах по кольцевой направляющей, поворачивают связанные с ними вилки и оси колес с колесами.

В связи с тем, что рычаг подвески поворачивается вместе с -колесами, подвеска позволяет по ворачивать колеса и в самом верхнем нх полол ении, когда рычаг проходит между колесами, что обеспечивает маневренность транспортного средства на всей длине вертикального хода рессоры.

Фор мула изобретения

Гидравлическая подвеска пары сдвоенных управляемых колес транспортного средства, содержащая .рычаг, установленный на раме транспортного средства, вилку, несущую колеса и соединенную с рычагом, 1; дравлическую рессору, связывающую рычаг с вилкой, и механизм соединения рычага с рамой, отличающаяся тем, что, с

целью повышения надежности путем разгрузки рычага от динамических усилий при обеспечении поворота колес на всем ходе рессоры, Механизм соединения рычага с рамой выполнен в виде закрепленной на нижней части рамы кольцевой направляющей с наклоненными относительно друг друга беговыми дорожками, а на рычаге закреплены кронштейны, :несущие поворотные опорные ролики, взаимодействующие с дорож.ками, при этом отиошение внутреннего диаметра направляющей к диаметру окружности, описанной по наружным колесам пары, составляет0,в-1,1.

Источник информации, принятый

во внимание при экспертизе:

1. проспект фирмы «Nicilas, с. 17, 18, 36, 44 (прототип).

/// /J/Фи.г-

15

Похожие патенты SU835842A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Чернышов К.В.
  • Васильев А.В.
  • Бурякова М.В.
RU2133459C1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2765584C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765511C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765582C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765581C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765514C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765322C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765195C1

Иллюстрации к изобретению SU 835 842 A1

Реферат патента 1981 года Гидравлическая подвеска пары сдвоен-НыХ упРАВляЕМыХ КОлЕС ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 835 842 A1

SU 835 842 A1

Авторы

Кислицын Евгений Михайлович

Даты

1981-06-07Публикация

1979-04-27Подача