(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитная переключающая муфта | 1989 |
|
SU1649158A1 |
Высоковольтный вакуумный выключатель | 1978 |
|
SU748553A1 |
Электромагнитный шаговый двигатель | 1977 |
|
SU731522A1 |
Амортизатор на основе линейного электродвигателя | 2021 |
|
RU2763617C1 |
Устройство для преобразования вращательного движения в поступательное | 1979 |
|
SU864435A1 |
Электромагнитная переключающая муфта | 1983 |
|
SU1083006A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НАСОС | 2010 |
|
RU2424447C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАШИНА С ЯВНОПОЛЮСНЫМ ЯКОРЕМ | 2010 |
|
RU2416861C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437203C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С ЯВНОПОЛЮСНЫМ ЯКОРЕМ | 2010 |
|
RU2416860C1 |
Изобретение относигся к электротехнике и препназначено для использования в качестве пропс ционального испотшитель него механизма в системах автоматического регулирс ания, преимущественно в сисгемах регулирования подачи топлива в овйгагели внутреннего сгррания. Известно устройство с магнитной снстецой, соаернсашее выполненный в ви00 оп об половины Цалвндрического серий чник а фоневого типа с отверстием по оси вращення магнито1фов6о, е установлен ной в нем катушкой, установленный на подшипниках в отверстеи магнитопровоаа вал с прикрепленным к нему якорем, и пружину. i. ;Недостатками устройства являются низ.кий вращшоший момент расположения на малом раовусе ощюго воздушного aaaqja между якорем и внутр)энней ЦЕЛИНЕ рйчйской частью броневого электромагнит и бойьшой момент инерции подвижной части из-за большого веса якоря, выtiojjHeHHoro из магнитвого материала, pacсчитанного на прохожаение рабочего магнитного потока. Цель изобретения - повышение удельной мощности на валу за счет уменьшения момента инерции якоря и повышение развиваемого момента электромагнитного поворотного устройства, а также улучшение условий теплоотдачи катушки. Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено водилЬм из немагнитного материала, якорь выполнен, в виде секторов полого цилиндра, установленных в зазоре упомянутого магннтопрсеода, причем водило установлено на валу, а якорь прикреплен к водилу так, что он связан через него с валом. На фиг. I изображено предлагаемое устройство, аксиальный разрез на фиг. 2 - то же, радиальный разрез в плоскости полюсов, разрез А-А на фиг. 1. Шлиндрический магнитопроврд 1 броневого типа на внутреннем и внешнем цилиндрах содержит расположенные друг протЕВ друга по четыре симметричньЬс полюса 2 и Э, разпеленных воздушным про«У1|ежуткам, в котором находится якорь 4 в виде секторов тонкого полого цилинд ра. Якорь 4 в вице секторов полого цилинпра при помощи немагнитного водила 5 усгановлен на валу 6, который при помощи подшипников 7 и 8 качения установлен аксиально в отверстии магнитапровода 1, в полости которого установле на катушка 9. Со стороны полюсов магнитопровод броневого типа закрыт глухой немагнитной крышкой 10, а со стороны вала - крышкой 11. Для гермет зации соединений крышек Юн 11 и мапштопровода 1 установлены г-ерметизирующая прокладка 12 и сальниковый узел 13. На выходном конце вала 6 установлен управляющий рычаг 14, соеци нбнный с орним концом пружины 15, другой конец которой при помощи кронштейна 16 закреплен на магнитопроводе I. Выводы обмотки 9 управления закреплены на крсйштеине 17. В устройстве катушка 9 со всех сторон .охвачена железом, что улучшает условия ее охлаждения. Устройство може быть легко герметизировано, так как имеет всего два внешних разъемных соединения, в которых предусмотрены герметизирующая прокладка и сальниковый узел. Подвижная часть устройства, состоящая из вала 6, немагнитного водила 5 и якоря 4, выполненного в виде секто ров полого цилиндра, обладает малым мо ментом инерции, что повышает быстродействие исполнительного органа. Устройство работает следующим образом, В исходном положении при помсхци пружины 15 устанавливают подвижный якорь 4 так, что он сдвинут относител но полюсов 2 и 3 на угол несколько меньший, чем половина полюсного делени При подаче тока в катушку 9 подвижная часть стремится занять такое полснсение относительно полюсов 2 и 3, чтобы магнитное сопротивление рабочих, зазоров было минимальным, что соответствует согласованному положению якоря 4 относительно неподвижных полюсов 2 и j3, расположенных на машитопровод 6 7 1. Угол поворота якоря относительно первоначального сдвига определяется величиной развиваемого электромашитного момента, который в положении равновесия равен моменту пружины 15. При этом магии/ный поток проходит по следующему пути: магнитопровод 1, полюса 2, первый воздушный зазор, якорь 4, второй воздушный зазор, полюса 3. Регулируя ток в катушке 9, можно изменять величину магнитного потока, изменение которого вызьтает изменение электромагнитного момента, прикладываемого к подвижной части и, следовательно, положение относительно магнитопровода 1. Увеличение удельного момента достигается в предлагаемой конструкции благодаря увеличению диаметра расположения рабочих зазоров до максимально возможного и высокому заполнению обьема устройства активными материалами медью и железом в их оптимальном соотношении, обеспечивающем максимум электромагнитной энергии. Формула изобретения Электромагнитное поворотное устройство, содержащее магнитопровод, выполненный в виде Одной половины цилиндрического сердечника броневого типа с отверстием по оси вращения, катушку, установленную в магнитопроводе, вал, установленный на подшипниках в отверстии ма гнитопровода, якор, связанный с вапом, и пружину, отличающееся тем, что, с целью повьпиения удельной мощности, оно снабжено водилом из немагнитного материала, якорь выполнен в виде секторов полого цилиндра, установленных в зазоре упомянутого магнитопровода, причем водило установлено на валу, а якорь прикреплен к водилу так, что он связан через него с валом. Источники информации, принйтые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N 408427, кл. Н О2 К 33/О2, 1971.
Авторы
Даты
1981-06-15—Публикация
1979-05-18—Подача