(54) ШЛАГБАУМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 2004 |
|
RU2287476C2 |
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК КАБИНЫ ЛИФТА | 1999 |
|
RU2175304C2 |
ШЛАГБАУМ | 2021 |
|
RU2760100C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1994 |
|
RU2094280C1 |
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ | 2003 |
|
RU2229405C1 |
УСТРОЙСТВО С ГИБКОЙ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКОЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОКНАМИ ОСТЕКЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2746015C1 |
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2413640C1 |
Устройство для автоматического управления механизмом зашторивания | 1989 |
|
SU1722448A1 |
СИЛОВОЙ ШЛАГБАУМ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ | 1991 |
|
RU2025553C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
i
изобретение относится к конструкциям механических шлагбаумов, в частнести к шлагбаумам для использования в автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания автомобилей, на въездных и выездных воротах и контрольно-технических пунктах.
Известен шлагбаум, содержащий консольный заградительный,брус, связанный с электродвигателем через редуктор 1 .
Недостатком известного шлагбаума являэтся недостаточная надежность в работе и сложность конструкции.
Цель изобретения - повышение наде ности.
Эта цель достигается тем, что шлагбаум снабжен двумя направляющими и одним, связанным с валом редуктора, ведущим роликами, причем ведущий ролик установлен под брусом, а два направляющих ролика акреплены справа и слева от ведущего ролика над брусом, который выполнен с возможностью перемещения по роликам и снабжен установленными на его концах конусообразными ограничителями хода.
На фиг. 1 схематически изображен шлагбаум,, общий вид; на фиг. 2 - то же, в плане.
Шлагбаум содержит выдвижной заградительный брус 1, выполненный трубчатым с приводом от электродвигателя 2 через редуктор 3, на выходном валу 4 редуктора 3 установлен ведущий ролик 5, на который опирается брус 1, удерживаемый парой роликов 6 и 7, закрепленных справа и слева на одинаковых расстояниях от ведущего ролика 5 под брусом, который надежно укреплен между роликами 5-7.
5 Брус Г имеет ограничители хода в виде обращенных друг к другу вершинами конусов 8 и 9, взаимодействующих с концевыми выключателями 10 и 11 электродвигателя 2 привода перемещения бруса.
Шлагбаум работает следующим образом.
Под действием силы тяжести, с которой брус 1 действует на ведущий ролик 5, возникает трения достаточная для перемещения бруса 1 по РОЛИКУ 5, при этом для увеличения необходимого трения между брусом 1 и ведущим роликом 5 на последний на0 сажено резиновое кольцо. Регулировка зазора между роликами 5-7 и брусом шлагбаума осуществляется с помощью эксцентриков.
При включении электродвигателя 2 с помощью, пусковой кнопки с места контролера (на чертеже не показано) получает вращение выходной вал редуктора 3 с ведущим роликом 5, а, следовательно, происходит перемещени бруса 1 для открывания или закрывания проезда.
Перемещение бруса 1 при открывании ограничивается s результате взаимодействия конусного ограничителя 8 хода с концовьм выключателем 10, а при закрывании - в результата взаимодействия конусного ограничителя 9 хода с концевым выключателем 11;
Таким образом, управление работой шлагбаума сводится к нажатию пусковой кнопки включения электродвигателя 2, выключение же электродвигателя, т.е. остановка бруса 1 в обоих случаях (открывании и закрывании проеЭда), происходит автоматически, без участия контролера.
Шпагбаум конструктивно прост, надежен, удобен и безопасен в эксплуатации.
Формула изобретения
Шлагбаум, содержащий консольный заградительный брус, связанный с электродвигателем через редуктор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен двумя направляющими и одним, связанным с валом редуктора ведущими роликами., причем ведущий ролик установлен под брусом, а два направляющих ролика закреплены справа и слева от ведущего ролика над брусом, который выполнен с возможностью перемещения по роликам, и снабжен установленными на его концах конусообразными ограничителями хода.
,-Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг.г
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-11-28—Подача