Шлагбаум Советский патент 1981 года по МПК B61L29/04 

Описание патента на изобретение SU839809A1

(54) ШЛАГБАУМ

Похожие патенты SU839809A1

название год авторы номер документа
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 2004
  • Рахубовский Юрий Сидорович
RU2287476C2
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК КАБИНЫ ЛИФТА 1999
  • Косарев С.С.
  • Ваксман М.А.
  • Радин Ю.В.
  • Никишин Н.П.
RU2175304C2
ШЛАГБАУМ 2021
  • Володин Тарас Витальевич
RU2760100C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ 1994
  • Минаков Е.Ю.
RU2094280C1
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ 2003
  • Титов Н.И.
  • Каменев А.И.
  • Ерошенко С.Г.
  • Саливон П.Г.
RU2229405C1
УСТРОЙСТВО С ГИБКОЙ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКОЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОКНАМИ ОСТЕКЛЕНИЯ 2020
  • Сорокин Алексей Игоревич
RU2746015C1
ОБЩЕСТВЕННО-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Агафонов Владимир Григорьевич
RU2413640C1
Устройство для автоматического управления механизмом зашторивания 1989
  • Дубле Георгий Александрович
  • Кравчук Виктор Федорович
  • Мозговой Павел Макарович
  • Чернис Людмила Артуровна
SU1722448A1
СИЛОВОЙ ШЛАГБАУМ ДЛЯ ГАРАЖЕЙ 1991
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2025553C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1997
  • Богданов В.М.
  • Богушевич Е.Р.
  • Иконников Е.А.
  • Кобзев В.А.
  • Старшов И.П.
  • Тихов С.И.
  • Утенков В.А.
RU2156199C2

Иллюстрации к изобретению SU 839 809 A1

Реферат патента 1981 года Шлагбаум

Формула изобретения SU 839 809 A1

i

изобретение относится к конструкциям механических шлагбаумов, в частнести к шлагбаумам для использования в автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания автомобилей, на въездных и выездных воротах и контрольно-технических пунктах.

Известен шлагбаум, содержащий консольный заградительный,брус, связанный с электродвигателем через редуктор 1 .

Недостатком известного шлагбаума являэтся недостаточная надежность в работе и сложность конструкции.

Цель изобретения - повышение наде ности.

Эта цель достигается тем, что шлагбаум снабжен двумя направляющими и одним, связанным с валом редуктора, ведущим роликами, причем ведущий ролик установлен под брусом, а два направляющих ролика акреплены справа и слева от ведущего ролика над брусом, который выполнен с возможностью перемещения по роликам и снабжен установленными на его концах конусообразными ограничителями хода.

На фиг. 1 схематически изображен шлагбаум,, общий вид; на фиг. 2 - то же, в плане.

Шлагбаум содержит выдвижной заградительный брус 1, выполненный трубчатым с приводом от электродвигателя 2 через редуктор 3, на выходном валу 4 редуктора 3 установлен ведущий ролик 5, на который опирается брус 1, удерживаемый парой роликов 6 и 7, закрепленных справа и слева на одинаковых расстояниях от ведущего ролика 5 под брусом, который надежно укреплен между роликами 5-7.

5 Брус Г имеет ограничители хода в виде обращенных друг к другу вершинами конусов 8 и 9, взаимодействующих с концевыми выключателями 10 и 11 электродвигателя 2 привода перемещения бруса.

Шлагбаум работает следующим образом.

Под действием силы тяжести, с которой брус 1 действует на ведущий ролик 5, возникает трения достаточная для перемещения бруса 1 по РОЛИКУ 5, при этом для увеличения необходимого трения между брусом 1 и ведущим роликом 5 на последний на0 сажено резиновое кольцо. Регулировка зазора между роликами 5-7 и брусом шлагбаума осуществляется с помощью эксцентриков.

При включении электродвигателя 2 с помощью, пусковой кнопки с места контролера (на чертеже не показано) получает вращение выходной вал редуктора 3 с ведущим роликом 5, а, следовательно, происходит перемещени бруса 1 для открывания или закрывания проезда.

Перемещение бруса 1 при открывании ограничивается s результате взаимодействия конусного ограничителя 8 хода с концовьм выключателем 10, а при закрывании - в результата взаимодействия конусного ограничителя 9 хода с концевым выключателем 11;

Таким образом, управление работой шлагбаума сводится к нажатию пусковой кнопки включения электродвигателя 2, выключение же электродвигателя, т.е. остановка бруса 1 в обоих случаях (открывании и закрывании проеЭда), происходит автоматически, без участия контролера.

Шпагбаум конструктивно прост, надежен, удобен и безопасен в эксплуатации.

Формула изобретения

Шлагбаум, содержащий консольный заградительный брус, связанный с электродвигателем через редуктор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен двумя направляющими и одним, связанным с валом редуктора ведущими роликами., причем ведущий ролик установлен под брусом, а два направляющих ролика закреплены справа и слева от ведущего ролика над брусом, который выполнен с возможностью перемещения по роликам, и снабжен установленными на его концах конусообразными ограничителями хода.

,-Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 226671, кл. В 61 L 29/04, 1967.

Фиг.г

SU 839 809 A1

Авторы

Сухарев Владимир Ильич

Орлов Александр Иванович

Андреев Борис Федорович

Жиличкин Алексей Петрович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-11-28Подача