Механический бустер для привода поддерживающих колес паровоза Советский патент 1950 года по МПК B61C15/02 

Описание патента на изобретение SU83986A1

В технике паровозостроения известно применение механическ;|. бустеров, но эти бустеры сложны в обслуживании и эксплуатации.

Изобретение, касающееся мехапгческих б стеров с приводом поддерживающей ось тележки от сцелной оси паровоза при помощи редукторов, смонтированных на осях и связанных собой про.межуточной передачей, отличается упрощением конструкции существующих бустеров. Для этого в качестве промежуточной передачи применена кривошипно-дыщловая передача, кривошипы которой расположены на выходном валу редуктора сцепной оси и на входном валу редз-ктора поддерж ивающей оси.

На фиг. 1 и 2 изображена схема, бустера в двух проекциях, а на фиг. 3 представлен вариант соединения шестерни с поворогным промежуточным валом.

На сцепной оси 1 насажена свободно шестерня 2, приводящая в движение шестерню 3, которая вращается в подшипниках 4. Шестерня 2 вращает вал 5 через шаровое соединение, благодаря которому вал 5 может поворачиваться относительно оси шестерни 3 в пределах угла поворота тележки.

Корпус редуктора 6 установлен на оси сцепленной колесной пары при помощи подшипников и удерживается от проворачивания приливом 7, упирающимся в раму .паровоза. Включение и выключение механизма производится муфтой 8. На валу 5 закреплены кривошипы 9, которые передают движение дышлам 10. Последние через кривошипы // приводят во вращение вал 12 « жестко посаженную на нем шестерню 13, вращающую шестерню 14, передавая крутящий момент лоддерживающей оси 15. Центр шарового соединения вала 5 лежит на вертикальной оси шкворня водила тележки.

Корпус редуктора 16 удерживается от проворачивания тягой /7; для эластичности подвешивания мог т быть применены амортизаторы.

Редактор Б. И. Новиков Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. С. Голубятникова

Подп. к печ. 6.IV-61 г.Формат бум. 70X 08/i6Объем 0,34 усл. и. л.

Зак. 751Тираж 220Цена 5 коп.

ЦБТ) i г:;)и Комитете по делам нзооретений и открытий

при Совете Министров СССР Москва Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам и;,обретений и открытий при Совете Министров СССР, Mi.CKsa, Петровка, 14.

Похожие патенты SU83986A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Вариатор фрикционный двухступенчатый многодискового типа 1960
  • Ревков Г.А.
  • Тярасов Г.П.
SU138443A1
Способ перемещения камышекосилок и шасси для осуществления этого способа 1958
  • Коршевец К.З.
SU119031A1
Перфоратор для ударно-поворотного бурения скважин 1950
  • Иванов С.Н.
  • Кузнецов А.В.
SU90983A1
Настольный радиальный станок для нарезания резьбы, сверления и т.п. 1960
  • Маркин А.С.
SU138464A1
Прибор для изготовления и испытания на разрыв образцов из не затвердевших бетонных смесей, грунтов и т.п. материалов 1958
  • Рабинович Д.Л.
SU119005A1
Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером 1932
  • Артур Эдуард Раабе
SU47980A1
Самоходный снаряд для уплотнения грунта, образования канав и тому подобных работ 1946
  • Юткин Л.А.
SU84675A1
Станок для намотки роторов малогабаритных электрических машин 1958
  • Гильберт С.В.
SU135132A1
Машина для перевязки шпильками спиралей пружинного каркаса 1958
  • Малевицкий В.К.
SU118179A1

Иллюстрации к изобретению SU 83 986 A1

Реферат патента 1950 года Механический бустер для привода поддерживающих колес паровоза

Формула изобретения SU 83 986 A1

SU 83 986 A1

Авторы

Чернявский Д.Л.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-05-18Подача