(54) ПРИВОД РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1993 |
|
RU2078949C1 |
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОМОТОРОМ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2007 |
|
RU2335638C1 |
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОМОТОРОМ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2007 |
|
RU2335639C1 |
Гидравлическая система регулирования турбины | 1974 |
|
SU523995A1 |
СИСТЕМА ВОДЯНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1993 |
|
RU2081336C1 |
Регулятор давления турбонасоса | 1978 |
|
SU857575A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1973 |
|
SU382828A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РОТОРА ТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2239071C1 |
Привод регулирующего клапана турбины | 1985 |
|
SU1281686A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛОПАСТЯМИ РАБОЧЕГО КОЛЕСА ГИДРОТУРБИНЫ | 1996 |
|
RU2106522C1 |
I
Изобретение относится к теплоэнергетике и можвт быть использовано в гидравлических системах регулирования паровых турбин.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является привод регулирующих клапанов паровой турбины, содержащий насос подачи рабочей жидкости, инжектор, установленный во всасывающей магистрали насоса и соединенный своим соплом с напорной магистралью насоса, и сервомотор, полости которого подключены к напорной и всасывающей магистралям через управляющие пояски отсечного золотника. При подаче на отсечной золотних управляющего сигнала он смещается из среднего положения, открывая доступ рабочей жидкости из напорной магистрали в одну полость сервомотора и соединяя вторую полость с всасывающей магистралью, что приводит к перемещению регулирующих клапанов. Инжектор обеспечивает во всасывающей магистрали давление, необходимое для предотвращения срыва насоса |1.
Недостатком известного привода является пониженная надежность при сбросе нагрузки турбины, когда возрастает расход рабочей жидкости из-за быстрого движения сервомотора. Возникающее при этом падение давления во всасывающей магистрали повыщает опасность срыва насоса.
Цель изобретения - повыщение надежности при сбросе нагрузки.
Указанная цель достигается , что отсечной золотник снабжен дополнительным пояском, а сопло инжектора дополнительно соединено с напорной магистралью через -ЭТОТ поясок.
На чертеже представлена схема предлагаемого привода.
Привод работает следующим образом.
Насос 1 напорной магистралью 2 соединен с полостью между управляющими, поясками 3 и 4 отсечного золотника 5, перекрывающими гидравлические линии 6 и 7, соединяющие золотник 5 с полостью 8 над порщнем и с полостью 9 под порщнем сервомотора 10. Полости над пояском 3 и под пояском 4 золотника 5 соединены трубопроводом 11 со всасывающей магистралью 12 насоса,в которой установлен инжектор 13: Внутренняя .камера 14 сопла 15 инжектора трубопроводом, 16 соединена с напор
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-14—Подача