(54) ДВУХОСНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2291078C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289528C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307756C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2308386C1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к конструкции тележек, устанавливаемых преимущественно между секциями вагонов, например, трамвая. Известна двухосная рельсовая тележка, устанавливаемая между секциями сочлененных вагонов, содержащая раму, поддерживающую пару шкворневых бг1лок, соединяемых шкворнями с соответствующими секциями вагона, и колесные пары Однако эта тележка не имеет тяговых электродвигателей. Средняя часть ее занята узлами сочленения и поперечными связями рамы. Поэтому создать на ее базе мономоторную тележку под сочленением вагона с расположенным в средней части тяговым электродвигателем без повышения уровня пола салона вагона не предоставляется воз можным. Цель изобретения -расширение функциональных возможностей путем размещения на тележке тягового электродви гателя без увеличения ее габаритных размеров по высоте. Поставленная цель достигается тем что каждая шкворневая балка выполне1на П-образной, а между собой башки соединены свободными концгш и шарнирно, образуя в горизонтальной плоскости рамку, опиракяцуюся посредством упругих элементов на боковины рамы тележки. На чертеже изображена двухосная рельсовая тележка, ойций вид. Тележка содержит колесные пары 1, раму, состоящую из двух продольных балок 2 к поперечной связи, выполненной в виде блока электродвигательредуктор 3, двух шкворневых балок 4, опиракицихся на продольные балки 2 через угфугие элементы 5 и соединенных при помощи шкворней 6, каждая со своей секцией вагона 7. Между собой шкворневые балки соединены шарнирами 8 и образуют рамку в горизонтальной плоскости, охватывающую тяговый электродвигатель. Осевые силы воспринимают упоры рамы 9. Таким образом, каждая секция вагона 7 упруго оперта через свою шкворневую балку 4 на раму тележки. Рамка, образованная шкворневыми балками 4, работает как карданный шарнир. При таком выполнении и. соединении шкворневых балок представляется возможным использовать мономоторные теЛежки под сочленением секций вагонов
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-11—Подача