Двухосная рельсовая тележка Советский патент 1981 года по МПК B61F3/12 

Описание патента на изобретение SU850461A1

(54) ДВУХОСНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Похожие патенты SU850461A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2291078C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289528C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2307756C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2022
  • Семизоров Дмитрий Юрьевич
  • Макаров Андрей Владимирович
  • Миронов Роман Анатольевич
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2803361C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2308386C1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1

Иллюстрации к изобретению SU 850 461 A1

Реферат патента 1981 года Двухосная рельсовая тележка

Формула изобретения SU 850 461 A1

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к конструкции тележек, устанавливаемых преимущественно между секциями вагонов, например, трамвая. Известна двухосная рельсовая тележка, устанавливаемая между секциями сочлененных вагонов, содержащая раму, поддерживающую пару шкворневых бг1лок, соединяемых шкворнями с соответствующими секциями вагона, и колесные пары Однако эта тележка не имеет тяговых электродвигателей. Средняя часть ее занята узлами сочленения и поперечными связями рамы. Поэтому создать на ее базе мономоторную тележку под сочленением вагона с расположенным в средней части тяговым электродвигателем без повышения уровня пола салона вагона не предоставляется воз можным. Цель изобретения -расширение функциональных возможностей путем размещения на тележке тягового электродви гателя без увеличения ее габаритных размеров по высоте. Поставленная цель достигается тем что каждая шкворневая балка выполне1на П-образной, а между собой башки соединены свободными концгш и шарнирно, образуя в горизонтальной плоскости рамку, опиракяцуюся посредством упругих элементов на боковины рамы тележки. На чертеже изображена двухосная рельсовая тележка, ойций вид. Тележка содержит колесные пары 1, раму, состоящую из двух продольных балок 2 к поперечной связи, выполненной в виде блока электродвигательредуктор 3, двух шкворневых балок 4, опиракицихся на продольные балки 2 через угфугие элементы 5 и соединенных при помощи шкворней 6, каждая со своей секцией вагона 7. Между собой шкворневые балки соединены шарнирами 8 и образуют рамку в горизонтальной плоскости, охватывающую тяговый электродвигатель. Осевые силы воспринимают упоры рамы 9. Таким образом, каждая секция вагона 7 упруго оперта через свою шкворневую балку 4 на раму тележки. Рамка, образованная шкворневыми балками 4, работает как карданный шарнир. При таком выполнении и. соединении шкворневых балок представляется возможным использовать мономоторные теЛежки под сочленением секций вагонов

SU 850 461 A1

Авторы

Некрасов Олег Борисович

Разуваев Лев Николаевич

Синельщиков Александр Васильевич

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-11Подача