г.оеле установки верхнего кольца 3.
В обоих Г ариантах конструкции поршня / раднал1 ные да.влеиня колец (г.осле мппимального их износа нрн црнработке) Г)0снрнп11.м;;1ог ся 1 нутрениеГ| нор.ерхпостьго нависаюн1е1о бурта. 6 Г-образноГ: кангп-ки 2. благодаря чему снижаются потери на TpeiHie г, кольпах н износ ;.е1)кала цн,:ип;дра.
И р е д м е т и з о б р е т с и и я
1. Порн1ень с BepxfiHMii уилот П1тельнь Ми разрезными кольцами Г-образиого проф| ля н с такого же профиля канавками для колеи, отлнча 10 ш п ii с 51 телг, что, с целью хменг-лнения износа зерка.1а ци.нидра н снижения потерь на тренне, пнутрепнш Д1 ал1етр narsncaionu-14) бурта Г-образпо канавки выбран с тг.кнм расчетом, что после мип,. н:н1ос; колец, радиальные да15лення носледшкч вссглмшг.маег казаниы бурт.
2. Форма выполнения поршня но н. 1 с канавкямн, проточенными ;; егфтел : -т л и ч а ю ni а я с я тем, что для установки каждого из Г-обГазных колец применено подкладочное разрезное кольцо. З. ФЬр;у 1 выполнеппя поршня по н. 1, от л и чающаяся тем, что . верхнего Г-образпого кольца вынолнена в съемнол устаHoij ftbioMкольце, закрепляемом на головке поршня после устаповко ;,ерл.пего кольца..
Фаг.
5 2 1
Фиг.2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-16—Подача