11редметом изобретения является способ работы многоцилиндровой силовой установки.
Известные судовые силовые уотановики с турбиной отработавшего пар.а, приводящей в -действие HaxqдящийiGя на одном валу с ней турбокомпрессор, в котором происходит Повышение давления тара, выходящего (ИЗ цилиндра высокого давления и поступающего дальще в цилиндр среднего давления машины, распрюстранения не получили из-з.а малой экономичности.
Оп|исываемый способ работы су(довой силовой установки, схе|Матически изоб;ражеииой на чертеже, отличается от известных там, что циливдр низкого давления паровой машины работает сжатым в турбожомпрессоре воздухом, что дает увеличение мощности и повышение к-п-д. всей установки.
Пар из котла / поступает в поршневой двигатель и, проходя последовательно через его цилиндры 2 и 3, направляется в турбокомпрессорный агрегат, состоящий из турбииы 4 и приводимого ею в движение воздушного компрессора 5, и далее-в конденсатор 6, откуда в сконденсированном виде возвращается в котел.
Сжатый компрессором 5 воздух поступает в цилиндр 7 низкого давления порщневого двигателя, где расШ(И1ряется до атмосферного давленй 1.
При модернизащии существующих, например, судовых малоэкономичных многощилиндровых установок данный способ ;может обеспечить повышение их мощности и экононАичнос-т путем использования потерь от неполноты расширения пар-а в п 01ршневой группе, а также увбл)иченй« внутреннего относительного к.п.д. цилиидра низкого давления, так лсак воздушный компрессор будет работать с лучшими технико-экономическими показателями, че|м паровой компрессор.
Предмет изо.бретепия
Способ работы многоцилицдрювой силовой установки, отличающийся тем, что, в целях повышения мощности и к-п.д- существующих малоэкономичных многоцилиидровых паромащинных судовых установок, циливдр низкого давления поршневого двигателя р1аботает воздухом, la остальные-паром, используемым после выхода из паровой машины в турбокомпреосорном агрегате.
Воздух
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-27—Подача