ния дифференциальной площадки с полостью 5 гидравлического запирания. Камера 13 над седлом шарика 4 соединена со сливом топлива.
Устройство работает следующим образом.
При отсутствии электрического напряжения на катушке электромагнита давление топлива, имеющее место в полости 5, действует на дифференциальную площадку 9 и площадь шарика под седлом. Так как площадь седла шарика равна площади дифференциальной площадки, они гидравлически уравновешены и шарик прижат к седлу пружиной 3. Магистраль слива из полости 5 гидравлического запирания форсунки 6 перекрыта. Форсунка 6 находится в закрытом состоянии.
При подаче на катушку электрического напряжения якорь притягивается к сердечнику электромагнита и,преодолевая усилие пружины 3, освобождает шарик. Магистраль слива из полости 5 гидравлического запирания форсунки 6 открывается и происхрдят«открытие- запорного органа/ топливной ..QcyE ii. При .снятии электрическог® НаПряж,йяс катушки электромагнита ядср,р№йёремещается пружиной 3 и прижимает к седлу. Слив топлива из полости 5 прекращается, и запорный орган форсунки 6 закрывается.
Применение предложенного устройства позволит повысить экономичность работы дизелей.
Формула изобретения
1. Устройство для электрического управления запорным органом топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащее размещенный в корпусе электромагнит со ступенчатым цилиндрическим якорем, установленным в отверстии корпуса, нагруженным пружиной и опирающимся на установленный в седле шарик, перекрывающий магистраль слива из полости гидравлического запирания форсунки, отличающееся тем, что, с целью повышения б.ыстродействия, якорь выполнен с
двумя ЗОЛОТНИКОВЫМИ ловерХностями; .об-, разующими дифференциальную площадку, нагруженную давлением топлива, причем золотникювая поверхность со стороны, электромагнита имеет меньший диаметр.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что площадь дифференциальной площадки равна площади седла шарика. 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что якорь выполнен составным.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе 1. Система топливоподачи с электронным управлением впрыска топлива дизельных двигателей. Серия «Тракторы,
самоходные шасси и двигатели.- М.: ЦНИИТЭИТракторосельхозмаш, 1974, с. 14.
1213.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство измерения подачи топлива топливной аппаратурой дизеля | 1986 |
|
SU1495487A1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2215178C2 |
Устройство для управления форсункой | 1981 |
|
SU966272A1 |
ФОРСУНКА С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 1998 |
|
RU2159864C2 |
Способ управления подачей топлива и устройство подачи топлива | 2017 |
|
RU2648313C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2011 |
|
RU2541483C1 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1377439A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
Авторы
Даты
1981-08-07—Публикация
1979-07-20—Подача