Устройство для управления форсункой Советский патент 1982 года по МПК F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU966272A1

в днище, а шарик клапана размещен в цилиндрическом стакане и взаимодей ствует с его седлом, причем стакан шарнирно связан своей открытой часть с якорем, а его полость сообщена с каналом подвода топлива. Кроме того, между ,якорем и шариком размещена рас порная пружина. На чертеже приведена схема устройства. Клапан содержит электромагнит 1, цилиндрический якорь 2 электромагнита 1, корпус 3 электромагнита, пру жину 4, шарик 5, седло 6 шарика, ста кан 7 с дополнительнБм седлом 8,соединительный цилиндр .9 и штифты 10 и 11, оси которых расположены перпендикулярно друг другу. В седле 6 шарика и стакане 7 выпо нены каналы 12 и 13, соединенные с полостью 14 гидравлического запираНИН форсунки 15, питаемой от гидроаккумулятора 16. Полость 17 под седлом 6 шapикJl 5 соединена со сливной магистралью.Давление топлива от гидроаккумулятора 16 через дроссели 18 и 19 поступает .в полость 14 гидравлического запирания, и через кана 12 в седле 6 шарика 5 во внутреннюю полость 20 корпуса электромагнита, а через канал 13 - в полость 21 между шариком и цилиндрическим якорем 2, а также в камеру распылителя 22 форсунки. Между якорем 2 и шариком 5 размещена дополнительная распорная пружина 23. Шарик 5 установлен в сед ле 6,а его выступающая над седлом часть находится внутри стакана 7 над дополнительным седлом 8. Стакан 7 крепится к цилиндрическому якорю 2 ;. шарнирно через соединительный цилинд 9 и штифты 10 и 11. Шарик 6 сопряжен с дополнительным седлом 8 в стакане 7 своей поверхностью, выступающей над седлом 6. Цилиндрический якорь 2 притерт в корпусе 3 электромагнита 1 и имеет диаметр, равный диаметру сед ла 6 шарика 5. Под действием давления топлива в полости 21 цилиндрический якорь 2 и шарик 5 разжимаются в противоположных направлениях и за счет равенства площади поперечного сечения притертого в корпусе 3 электромагнита цилиндрического якоря 2 и площади сед ла шарика усилия на шарике и якоре, создаваемые давлением топлива в полости 21, уравновешивают друг друга. Пружина 4 через цилиндрическийякорь 2 и стакан 7 прижимает шарик к седлу б, обеспечивая уплотнение между полостями 20 и 17. При подаче на катушку электромагнита 1 электрического импульса якорь 2 втягивается в электромагнит,отводя через штифты 11 и 10, соединительный цилиндр 9, стакан 7, шарик 5 от сеДла; 6. Полость 14 гидравлического запирания форсунки 15 соединяется при этом со сливом, чем обеспечивается снижение давления в полости .14 за счет перепада давления на дросселе 18,подъем иглы форсунки и впрыск топлива. После прекращения электрического импульса якорь 2 под воздействием сжатой пружины 4 прижимает шарик 5 к седлу 6, прекращая тем самым слив топлива из полости 14 и создавая в ней увеличение давления, в результате чего игла форсунки 15 садится на седло,и впрыск топлива заканчивается., Применение в электрическом клапане связи шарика с якорем электромагнита через штифты, соединенный цилиндр и стакан с дополнительным седлом при подводе давления топлива из полости гидравлического запирания форсунки в полость между шариком и якорем электрического клапана и осуществлении слива топлива из полости под седлом шарика позволяет изолировать катушку электромагнита от давления топлива без применения специальных герметических металлических стенок, снижгиощих быстродействие устройства и обеспечивает за счет шарнирной связи самоустановку шарика в седле, даже при смещеник осей цилиндрического якоря и седла шарика. Упрощение конструкции достигается установкой между шариком и цилиндрическим якорем распорной пружины, усилие которой обеспечивает предварительную самоустанов.у шарика в седле до подачи давления топлива в полость между шариком и цилиндрическим якорем. Предлагаемое устройство обеспечивает по сравнению с прототипом более высокое быстродействие при упрощении конструкции. Формула изобретения 1.Устройство управления форсункой, содержащее корпус с электромагнитом и цилиндрическим якорем, пружину, шариковый клапан с седлом, размещенный в магистрали слива, и канал подвода топлива, отличающееся тем,что, с целью повышения быстродействия путем разгрузки якоря, устройство дополнительно содержит цилиндрический стакан с седлом в днище, а шарик клапана размещен в цилиндрическом стакане и взаимодействует с его седлом, причем стакан шарнирно связан своей открытой частью с якорем, а его полость сообщена с каналом подвода топлива. 2.Устройство.по П.1, о т л и чающеес.я -тем, что между якорем и шариком размещена распорная пружина. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2110031, кл. F 01 L 25/00, опублик. 1977.

Похожие патенты SU966272A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА 2013
  • Халиуллин Фарит Ханафиевич
  • Шариязданов Рустэм Рафисович
  • Халиуллин Айрат Фаритович
RU2543636C2
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 2002
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметулаев М.Н.
  • Аплин Б.Г.
  • Козлов В.В.
RU2221930C2
Форсунка с электрогидравлическим управлением 2019
  • Рыжов Валерий Александрович
RU2731155C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА 1999
  • Пинский Ф.И.
  • Пинский И.Ф.
  • Пинский Т.Ф.
RU2150019C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА 2007
  • Флорианович Дмитрий Владиславович
  • Виноградова Елена Павловна
  • Богачев Сергей Александрович
  • Тюремнов Евгений Борисович
  • Курманов Василий Васильевич
RU2363857C2
ФОРСУНКА С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ 1998
  • Баширов Р.М.
  • Габитов И.И.
  • Гафуров М.Д.
  • Гаянов М.Р.
  • Динисламов М.Г.
  • Неговора А.В.
RU2159864C2
Импульсный клапан 1973
  • Ивкин Владимир Васильевич
  • Колявкин Борис Михайлович
SU448330A2
Устройство для электрическогоупРАВлЕНия зАпОРНыМ ОРгАНОМ ТОп-лиВНОй фОРСуНКи 1979
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Рыжов Валерий Александрович
  • Липатов Анатолий Михайлович
SU853140A1
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ ПОГРУЖНОЙ БЛОК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 2022
  • Богданов Алексей Александрович
  • Буркин Кирилл Михайлович
  • Горбачев Илья Витальевич
  • Ершов Алексей Вячеславович
  • Недбайло Александр Николаевич
  • Поляшов Александр Александрович
  • Светцов Михаил Юрьевич
RU2812560C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Крупский М.Г.
  • Кузин В.Е.
  • Чугунов А.В.
  • Ахтырский С.А.
RU2198316C2

Иллюстрации к изобретению SU 966 272 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для управления форсункой

Формула изобретения SU 966 272 A1

SU 966 272 A1

Авторы

Пинский Феликс Ильич

Даты

1982-10-15Публикация

1981-04-24Подача