в днище, а шарик клапана размещен в цилиндрическом стакане и взаимодей ствует с его седлом, причем стакан шарнирно связан своей открытой часть с якорем, а его полость сообщена с каналом подвода топлива. Кроме того, между ,якорем и шариком размещена рас порная пружина. На чертеже приведена схема устройства. Клапан содержит электромагнит 1, цилиндрический якорь 2 электромагнита 1, корпус 3 электромагнита, пру жину 4, шарик 5, седло 6 шарика, ста кан 7 с дополнительнБм седлом 8,соединительный цилиндр .9 и штифты 10 и 11, оси которых расположены перпендикулярно друг другу. В седле 6 шарика и стакане 7 выпо нены каналы 12 и 13, соединенные с полостью 14 гидравлического запираНИН форсунки 15, питаемой от гидроаккумулятора 16. Полость 17 под седлом 6 шapикJl 5 соединена со сливной магистралью.Давление топлива от гидроаккумулятора 16 через дроссели 18 и 19 поступает .в полость 14 гидравлического запирания, и через кана 12 в седле 6 шарика 5 во внутреннюю полость 20 корпуса электромагнита, а через канал 13 - в полость 21 между шариком и цилиндрическим якорем 2, а также в камеру распылителя 22 форсунки. Между якорем 2 и шариком 5 размещена дополнительная распорная пружина 23. Шарик 5 установлен в сед ле 6,а его выступающая над седлом часть находится внутри стакана 7 над дополнительным седлом 8. Стакан 7 крепится к цилиндрическому якорю 2 ;. шарнирно через соединительный цилинд 9 и штифты 10 и 11. Шарик 6 сопряжен с дополнительным седлом 8 в стакане 7 своей поверхностью, выступающей над седлом 6. Цилиндрический якорь 2 притерт в корпусе 3 электромагнита 1 и имеет диаметр, равный диаметру сед ла 6 шарика 5. Под действием давления топлива в полости 21 цилиндрический якорь 2 и шарик 5 разжимаются в противоположных направлениях и за счет равенства площади поперечного сечения притертого в корпусе 3 электромагнита цилиндрического якоря 2 и площади сед ла шарика усилия на шарике и якоре, создаваемые давлением топлива в полости 21, уравновешивают друг друга. Пружина 4 через цилиндрическийякорь 2 и стакан 7 прижимает шарик к седлу б, обеспечивая уплотнение между полостями 20 и 17. При подаче на катушку электромагнита 1 электрического импульса якорь 2 втягивается в электромагнит,отводя через штифты 11 и 10, соединительный цилиндр 9, стакан 7, шарик 5 от сеДла; 6. Полость 14 гидравлического запирания форсунки 15 соединяется при этом со сливом, чем обеспечивается снижение давления в полости .14 за счет перепада давления на дросселе 18,подъем иглы форсунки и впрыск топлива. После прекращения электрического импульса якорь 2 под воздействием сжатой пружины 4 прижимает шарик 5 к седлу 6, прекращая тем самым слив топлива из полости 14 и создавая в ней увеличение давления, в результате чего игла форсунки 15 садится на седло,и впрыск топлива заканчивается., Применение в электрическом клапане связи шарика с якорем электромагнита через штифты, соединенный цилиндр и стакан с дополнительным седлом при подводе давления топлива из полости гидравлического запирания форсунки в полость между шариком и якорем электрического клапана и осуществлении слива топлива из полости под седлом шарика позволяет изолировать катушку электромагнита от давления топлива без применения специальных герметических металлических стенок, снижгиощих быстродействие устройства и обеспечивает за счет шарнирной связи самоустановку шарика в седле, даже при смещеник осей цилиндрического якоря и седла шарика. Упрощение конструкции достигается установкой между шариком и цилиндрическим якорем распорной пружины, усилие которой обеспечивает предварительную самоустанов.у шарика в седле до подачи давления топлива в полость между шариком и цилиндрическим якорем. Предлагаемое устройство обеспечивает по сравнению с прототипом более высокое быстродействие при упрощении конструкции. Формула изобретения 1.Устройство управления форсункой, содержащее корпус с электромагнитом и цилиндрическим якорем, пружину, шариковый клапан с седлом, размещенный в магистрали слива, и канал подвода топлива, отличающееся тем,что, с целью повышения быстродействия путем разгрузки якоря, устройство дополнительно содержит цилиндрический стакан с седлом в днище, а шарик клапана размещен в цилиндрическом стакане и взаимодействует с его седлом, причем стакан шарнирно связан своей открытой частью с якорем, а его полость сообщена с каналом подвода топлива. 2.Устройство.по П.1, о т л и чающеес.я -тем, что между якорем и шариком размещена распорная пружина. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2110031, кл. F 01 L 25/00, опублик. 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Форсунка с электрогидравлическим управлением | 2019 |
|
RU2731155C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1999 |
|
RU2150019C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2363857C2 |
ФОРСУНКА С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 1998 |
|
RU2159864C2 |
Импульсный клапан | 1973 |
|
SU448330A2 |
Устройство для электрическогоупРАВлЕНия зАпОРНыМ ОРгАНОМ ТОп-лиВНОй фОРСуНКи | 1979 |
|
SU853140A1 |
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ ПОГРУЖНОЙ БЛОК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2812560C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198316C2 |
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-04-24—Подача