(54) ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ОСЕВОЙ ТУРБИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выхлопной патрубок турбомашины | 1979 |
|
SU857517A1 |
Выхлопной патрубок турбины | 1978 |
|
SU861664A1 |
ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ЧАСТИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2005 |
|
RU2278278C1 |
ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1992 |
|
RU2040697C1 |
Выхлопной патрубок паровой турбины | 1985 |
|
SU1317168A1 |
ЦИЛИНДР ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2005 |
|
RU2278277C1 |
ВОЗДУШНАЯ ТУРБИНА ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ ДЛЯ РОСПУСКА И ПОДБОРА АНТЕННЫ | 2004 |
|
RU2276272C2 |
Часть низкого давления паровой теплофикационной турбины | 1987 |
|
SU1430561A1 |
ПОСЛЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ВЛАЖНОПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2014 |
|
RU2569789C1 |
Выхлопной патрубок турбомашины | 1986 |
|
SU1366653A1 |
1
Изобретение относится к лопаточным машинам и может быть использовано в осевых паровых и газовых турбинах.
Известен выхлопной патрубок осевой турбины, содержащий корпус с внутренним и наружным обводами, образующими проточную часть патрубка и дефлекторы, установленные в корпусе в зоне, ограниченной наружным обводом и осью проточной части 1.
Однако при указанной конструкции патрубка на режимах работы при пониженных расходах рабочего тела возникает неустойчивое течение как в самом патрубке, так и в корневых сечениях рабочих лопаток последних ступеней турбины, что сопровождается повышенным уровнем потерь энергии, а также вибрацией лопаток и, следовательно снижает надежность турбины.
Известен также выхлопной патрубок турбины, содержащий корпус с внутренним и наружным обводами, образующими проточную часть патрубка, и дефлекторы, установленные в корпусе в зоне, ограниченной наружным обводом и осью проточной части, на выходе которой размещен подвижный
козырек, причем один из дефлекторов расположен по оси проточной части 2.
Однако в такой конструкции подвижный, козырек, проходящий через все сечение проточной части, не оказывает дифференциро- ванного воздействия на отдельные каналы, образованные обводами проточной части и дефлекторами, что не позволяет перераспределять расход рабочего тела по сечению проточной части и тем эффективно воздействовать на характер течения и уровень 10 вибраций лопаток, что также снижает надежность.
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что 15 входные участки дефлекторов выполнены цилиндрическими, козырек установлен между наружным обводом и дефлектором, размещенным по оси, а на входе проточной части установлен дополнительный дефлектор, расположенный между последним и внутренним обводом.
На чертеже показано вертикальное меридианальное сечение выхлопного патрубка.
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1978-11-27—Подача