(54) ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ТЕПЛОВОЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА | 2022 | 
 | RU2788798C1 | 
| ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА | 1990 | 
 | SU1692205A1 | 
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 | 
 | RU2146010C1 | 
| СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПАРОГЕНЕРАТОРА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 | 
 | RU2232914C2 | 
| ТЕПЛОВОЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА | 2024 | 
 | RU2827399C1 | 
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 | 
 | RU2500907C2 | 
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБИНОЙ, ОХЛАЖДАЕМОЙ ЖИДКОСТЬЮ, И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБИНЫ | 2011 | 
 | RU2575594C2 | 
| ЭНЕРГОУСТАНОВКА | 1996 | 
 | RU2116476C1 | 
| СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 | 
 | RU2509901C2 | 
| ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА | 1991 | 
 | RU2100634C1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Известен цилиндр двигателя внутреннего сгорания, содержащий рубашку с охлаждающей полостью и установленную в рубашке гильзу цилиндра с навитой на ее наружную поверхность трубкой для подачи охлаждаюш.е жидкости 1 . Недостатком указанного цилиндра является повышенная вибрация гильзы, так как она не имеет промежуточной опоры, где действует радиальная сила со стороны поршня. Вследствие этого появляется кавитационное разрушение в самой трубке для подачи охлаждающей жидкости. Цель изобретения - уменьшение вибрацииУказанная цель достигается тем, что полость заполнена сыпучим охлаждающая герметизирована крышкой, материалом и в ее нижней части при поустановленноймощи резьбы. В качестве сыпучего материала может быть использован песок. На чертеже изображен цилиндр, продольный разрез. Гильза цилиндра 1 установлена в рубашке 2 с охлаждающей полостью 3. На наружную поверхность 4 гильзы 1 навита трубка 5. Охлаждающая жидкость подается в трубку 5 через впускной коллектор 6, а выводится через выпускной коллектор 7. Охлаждающая полость 3 между гильзой 1 и рубашкой 2 заполнена сыпучим материалом 8. Сыпучий материал 8 утрамбовывается и охлаждающая полость 3 герметизируется щайбой 9 и крышкой 10, установленной в нижней части охлаждающей полости 3 при помощи резьбы. Герметизация охлаждающей полости 3 в местах входа и выхода трубки 5 через рубашку 2 обеспечивается сальниками 11 и 12. Предлагаемое устройство работает следующим образом. При работе двигателя нормальная сила, действующая со стороны поршня (не показан), вызывает колебания стенок гильзы 1 и передается через утрамбованный сыпучий материал 8 к стенкам рубашки цилиндра 2. При этом энергия упругих волн, распространяющихся в сыпучем материале 8, поглощается за счет трения между частицами сыпучего материала 8.
Применение предлагаемого устройства увеличивает жесткость гильзы, цилиндра, снижает вибрацию гильзы цилиндра и всего цилиндра и уменьшает шумоизлучаемость.
Формула изобретения
жидкости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вибрации, охлаждающа полость заполнена сыпучим материалом и герметизирована крышкой, установленной в ее нижней части при помощи резьбы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 295899, кл. F 02 F 1/16, 1971.
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1979-06-14—Подача