(54) ПУЛЬТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Хирургический столик для мелких лабораторных животных | 1982 |
|
SU1076112A1 |
Трансформируемый стол | 1988 |
|
SU1588383A1 |
Стол технологический | 1979 |
|
SU936878A1 |
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2292829C1 |
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2292290C1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИЕМА ПОРОЖНИХ БУТЫЛОК | 1966 |
|
SU185126A1 |
Устройство для механотерапии позвоночника | 2015 |
|
RU2612842C1 |
ПАРАЛЛЕЛОМЕТР | 1968 |
|
SU212443A1 |
АППАРАТ ИСКУССТВЕННОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ | 1966 |
|
SU177593A1 |
ПРЕСС ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ШИН С ТОКОВОДАМИ | 1971 |
|
SU304150A1 |
I
Изобретение относится к устройствам, применяемым в системах обучения.
Наиболее близким по своей технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является пульт для обучения, содержащий основание, горизонтальную и вертикальную приборные панели 1.
Недостатком пульта является неудобство в пользовании вследствие постоянной закрепленности столещницы, непозволяющей на ее месте расположить приборы и органы управления, что приводит к увеличению габаритов пультов.
Цель изобретения - повыщение удобства в пользовании.
Указанная цель достигается тем, что пульт для обучения имеет столещницу, закрепленную верхним концом в нижней части вертикальной панели посредством фиксаторов с возможностью перемещения, при этом основание имеет направляющие для столещницы и толкатель под нижний конец ее.
Причем столещница выполнена из двух шарнирно соединенных частей.
На фиг. 1 изображен общий вид пульта для обучения (вид сбоку); на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Пульт для обучения содержит горизонтальную 1 и вертикальную 2 приборные панели, подставку 3, столещницу 4, выполненную из двух щарнирно соединенных частей с помощью петель 5 и расположенную в вертикальной нище 6. Нижний торец столещницы опирается на подпружиненный толкатель 7, установленный в подставке 3 пульта. Для предотвращения перекоса столещ10ницы при выдвижении и опускании ее в нищу 6 в подставке 3 пульта установлены направляющие 8. Для фиксации столещницы
4верхним торцом в нижней части вертикальной панели 2 с возможностью перемещения
15 служат фиксаторы 9.
Пульт для обучения работает следующи.м образом.
При открывании фиксаторов 9 толкатель 7 приподнимает столещницу 4 на высоту, достаточную для захвата руками.
20
Столещница выдвигается до упора, при этом верхняя часть столещницы 4 с петлей
5полностью выходит из нищи 6 и укладывается на горизонтальную приборную панель 1, превращая пульт в стол для записей и выполнения других работ.
Оборудование учебных помещений пультами предлагаемой конструкции позволяет экономить площади помещений.
Формула изобретения
он имеет столещницу, закрепленную верхним концом в нижней части вертикальной панели посредством фиксаторов с возможностью перемещения, при этом основание имеет направляющие для столещницы и толкатель под нижний конец ее.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Конструкция пульта, разработанная ГПНИИ «Госрадиопроект, Чертеж ЖМ2 390.056, 1977.
/
Г
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-01-08—Подача