Пилотажная кордовая модель самолета Советский патент 1981 года по МПК A63H27/02 

Описание патента на изобретение SU860789A1

Пилотажная кордовая модель самолета работает следующим образом.

В указанном на чертеже положении заслонки карбюратора и патрубка 3 нолностью открыты.

Занускают двигатель, выводя его на полные обороты, на которых модель совершает разбег по кругу.

Под действием центробежной силы F корпус 1 перемещается направляющими 8 по подвижной каретке 7, на которой установлена ось 6 и рычаг управления 5, связанный с кордовыми нитями 16. При этом сжимается пружина И и относительно оси 15 вращается рычаг 14, который, перемещая заслопку 4 с удлиненной осью, перекрывает на определенную величину выхлопной патрубок 3, а вращением рычага 13 уменьшает подачу карбюратором количества топлива. В связи с этим обороты двигателя 2 . падают, снижается скорость .полета модели.

Необходимые минимальные обороты ;1 игатМя 2и соответственно минимальная сйоростьполет-а модели регулируются винтом 10.. При. выполнении моделью пилотажного комплекса в вертикальном полете и при полетах в верхней части полусферы снижается центробежная сила F, поэтому двигатель должен работать на лолпых оборотах. Это обеспечивается пружиной 11, которая по мере снижения силы F перемещает корпус 1 по направляющим 8 в сторону регулировочного винта 9. При этом рычаг 14, связанный с подвижной кареткой 7, перемещает заслонку 4 с удлиненной осью, открывая отверстие выхлопного патрубка 3 и, вращая рычаг 13, увеличивает подачу карбюратором топлива в двигатель 2.

С возрастанием оборотов двигателя возрастает скорость полета модели.

Необходимые максимальные обороты двигателя 2, а соответственно и максимальная скорость полета модели регулируют винтом 10. Четкость регулировки оборотами двигателя зависит от усилия лружины 11 и регулируется винтом 12.

Таким образом, в предлагаемой конструкции пилотажной кордовой модели самолета реализуется автоматическая регулировка числа оборотов двигателя в зависимости от положения пилотажной модели самолета в пространстве.

Формула изобретения

1. Пилотажная кордовая модель самолета, содержащая корпус, двигатель с патрубком, имеющим подпружиненную заслонку, и рычаг управления, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматической регулировки скорости полета

модели самолета, она имеет закрепленные в корпусе перпендикулярно его продольной оси направляющие с подпружиненной кареткой, шарнирно соединенной с заслонкой, а рычаг управления установлен на каретке.

2. Модель самолета по п. 1, отличающаяся тем, что она имеет ограничители перемещения каретки, выполненные в виде закрепленных в корпусе регулировочных винтов.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

СССР

1. Авторское свидетельство № 182560, кл. А 63Н 27/02, 1970.

Похожие патенты SU860789A1

название год авторы номер документа
Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей 1945
  • Поплавский Р.П.
  • Рудневский К.И.
SU68825A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Мандрика Виктор Иванович
RU2078238C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Гнатовский П.Д.
  • Лукашев В.И.
  • Илюхин В.А.
  • Лапин В.Г.
  • Сергеев Б.И.
RU2013631C1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Исполнительный механизм кордовой авиамодели 1981
  • Фомин Лев Андреевич
  • Фомин Андрей Львович
SU971383A1
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1
Кордовая пилотажная модель самолета 2018
  • Матвеев Владислав Сергеевич
RU2690511C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Пищулин М.В.
RU2192557C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
RU2131990C1

Иллюстрации к изобретению SU 860 789 A1

Реферат патента 1981 года Пилотажная кордовая модель самолета

Формула изобретения SU 860 789 A1

SU 860 789 A1

Авторы

Алексеев Игорь Евгеньевич

Ковалевская Светлана Яковлевна

Даты

1981-09-07Публикация

1978-07-17Подача