(54) АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аксиально-поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1744289A1 |
АКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2472966C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 2001 |
|
RU2268366C2 |
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВАЛА В АКСИАЛЬНЫХ МАШИНАХ | 2012 |
|
RU2503818C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2301343C1 |
ВИНТОШАРОВОЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2347088C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С УПРАВЛЯЮЩИМ НАКЛОННЫМ ДИСКОМ | 2016 |
|
RU2638415C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2030610C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267012C1 |
Поршневая машина | 1988 |
|
SU1721269A1 |
.:. . . Изoбpeтeниie относится к области машиностроения, а цменно к конструкции машин с аксиально-расположенными цилиндрами. Известна аксиально-поршневая маши на сдвоенного типа, содержащая блок цилиндров с противоположно движущими ся поршнями, опирагацимися на две шай бы, установленные на приводном валу 1 . :; Основным недостатком таких машин явлйется невозможность установки уплртнительных колец между поршнями к цилиндpa и, так как скорость враадательйого движения в Месте контакта в несколько л№сятков раз превосходит скорость поступательного движения, а это приводит Л чрезмерно быстрому износу уплотнений. Работа машины бе уплотнений пр иводит к существенным дбъемным потерям, что соответственно отражается на КПД. Целью изобретения. является увели чение ресурса работал. эта цель достигается тем, ме ду каждым поршнем и цилиндром блока установлена с возможностью вращения относительно цилиндра и соосно ему втулка, представляющая собой подшип ник врааення. на чертеже изображена предлагаемая машина, общий вид.. Машина содержит блок 1 цилиндров с противоположно движущимися поршняNfH 2, опирающимися на две шайбы 3, установленные на приводном валу 4. Между каждым поршнем и цилиндром 5 блока установлена с возможностью вращения относительно цилиндра 5 и соосно ему втулка 6, представляющая собой подшипник вращения. На торцах поршней 2 установлены уплотнйтельные кольца 7, Поршни разжимаются пружиной 8 и установлены на направляющих шпонках 9. Между втулками 6 и блоком 1 цилиндров установлены манжеты 10. При вращении вала 4 приводятся во вращение поршни 2 совместно, с втулками 6 за сч@т сцеплен1|я с шайбами ;3, устано&ленныкт на приводном валу 4. Каждая пара поршней приводит во вращательное движение втулку 6, так как их явйжеиив синхронизировано направлякяоими юповками 9. Таким образом, поршня катятся по профилированным ддрожкам иа шайбах 3 и при этом coaeii eajot поступательное движение относительно втулки 6 изменяя объем камеры.
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-12-29—Подача