Как известно, в большинстве существующих конструкций тамбуров и кассет для телеграфной ленты в ондуляторах, телеграфных апнаратах и других ириборах новые рулоны телеграфной ленты нри зарядке насаживаются иа ось отверстий, имеюш нхся в деревянной шайбе в центре рулона ленты. Затем лента пропускается через ряд направляюпдих рамок или роликов и поступает в лентопротягивающую часть пищуш,его устройства. Такая конструкция усложняет и удлиняет процесс зарядки аппарата, а также создается значительное трение рулона ленты на оси и самой ленты в направляющих рамках.
В предлагаемом тамбуре для телеграфной ленты рулон вертикально расположенной ленты лежит на двух вращающихся роликах. Свободно сматываемая с рулона лента поступает непосредственно на лентопротяжный механизм без промежуточных направляющих. Такое устройство тамбура позволяет существенно упростить закладку леиты и сократить время зарядки аппарата. Кроме того, уменьщается трение, что облегчает движение ленты.
Схема предлагаемого устройства изображена на чертеже. Здесь 1 - рулон телеграфной ленты, 2-основание тамбура для ленты, 3 и 4-ролики, на которых покоится лента. Стрелкой показано направление движения ленты, протягиваемой лентопротяжным устройством. Вторая крыщка тамбура (не показана на чертеже) образует карман, в который закладывается круг ленты. Таким образом, рулон укреплен между ограничивающими плоскостями.
Предмет изобретения
Тамбур для телеграфной лепты, отличающийся тем, что, с целью исключения вращающейся на оси втулки, на которую наматывается рулой ленты, и упрощения операций по закладке указанного рулона, тамбур имеет два ролика с покоящимся на иих рулоном ленты, укрепленным между ограничивак)щ.ими длрскостями.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-02—Подача