Известные верповальные лебедки не обеспечивают необходимых скоростей аарпования при выполнении различных работ на лесосплаве.
Описываемая лебедка обеспечивает варпование на трех скоростях с тя-говьш усилием не менее пяти тонн. Она отличается тем, что движение передается с гребного вала на вал лебедки и основной барабан зацепляется о валои туерного барабана.
Привод лебедки осуществляется от двигателя внутреннего сгорания через гребной вал, зубчатую муфту сцепления, цепную передачу и приводной вал, на конце которого в коробке перемены передач сидит коническая швстврнр, зацепленная с шестерней, неподвижно установленной на ведущем валу, на которой посредством шпоночных соединений закрепл ены три ведущие шестерни. На передаточном валу установлены подвижно три шестерни с зубчатыми венцами. Эти шестерни находятся в постоянном зацеплении попарно. Паре-даточЕый вал сцеплен с главным валом лебедки через две цилиндрические шестерни. .
Соединение ведомых шестерен каидой скорости с передаточным валет обвсfпечивается двумя зубчатыми муфтами, неподвижно закрепленными на передаточном валу, и двумя подвижными муфтами с внутренним зацеплением. При перемещении одной из муфт вдоль вала они входят в зацепление о тремя зубчатыми венцами, и передаточный вал приводит в движение с выбранной скоростью главный вал лебедки, на котором расположены подвижно основной барабан, звездочка тросоукладчика и установлен неподвижно туерный барабан. Для передачи крутящего момента основному барабану и звездочке на главном валу укреплена подвияно зубчатая муфта, входящая в зацепление о зубчатый венцом основного барабана. Тросоукладчик содержит вилку, перемещаемую с помощью винта,и направляющий стержень, устраняющий вращение вилки вместе с винтом. Винт вращается двумя звездочками, соединенными цепью Галля. Для нормальной работы троооукладчина на корив катера установлен направляющий ролик. Лебедку тормозят Ленточным тормозом. Зубчатая иуфта позволяет передавать движение на прводной вал лебедки или на гребной винт одновременно или поразнь. Тяговое усилие лебедки на любой из трех скоростей верпования - не менее пяти тонн. Варповальная лебедка, отличающаяся тем, что имеет три скорости варпования о тяговым усилием на тросе не менее пяти тонн, с применением передачи движения с гребного вала на вал лебедки и зацеплением основного барабана с валом туерного барабана. 8632 - 2 ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕБЕДКА | 1995 |
|
RU2099276C1 |
ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1998 |
|
RU2153461C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКИ | 2019 |
|
RU2714848C1 |
ГОРНОЛЫЖНЫЙ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1999 |
|
RU2173645C2 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ВИНТОВЫМ ПРИВОДОМ | 2021 |
|
RU2825250C2 |
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ГОРНОЙ МАШИНЫ | 1995 |
|
RU2105149C1 |
Коробка передач транспортного средства | 1983 |
|
SU1177179A1 |
Стенд для испытания тяговой лебедки | 1987 |
|
SU1518698A1 |
ТРАНСМИССИЯ ВЕЛОСИПЕДА | 2021 |
|
RU2760596C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-11-22—Подача