Замок для соединения бортов формы Советский патент 1981 года по МПК B28B7/00 B28B7/02 

Описание патента на изобретение SU863355A1

(54) ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БОРТОВ ФОРМЫ

Похожие патенты SU863355A1

название год авторы номер документа
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей 1981
  • Иванов Юрий Герасимович
  • Морев Валерий Яковлевич
SU982928A1
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БОРТОВ ФОРМЫ 1991
  • Лукин Л.Н.
  • Герасимов В.С.
  • Шауфлер Р.А.
RU2020062C1
Замок для соединения бортов формы 1980
  • Горьков Анатолий Сергеевич
SU905096A1
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей 1983
  • Иванов Юрий Герасимович
  • Морев Валерий Яковлевич
  • Лызлов Герман Алексеевич
SU1110637A1
СПОСОБ ПРИЕМА В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ АВТОНОМНЫХ НЕОБИТАЕМЫХ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Сидоренков Виктор Васильевич
  • Гетьман Александр Васильевич
RU2328407C1
ФОРМА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ СТЕН 1969
SU249248A1
|ПАТЕ^ГШО~Т?ХНИ1Шйя1 1973
  • Г. Г. Долгов, В. И. Лерхендорф С. П. Розенцвейг Согоян
SU390957A1
Механический кодовый замок "Трёхкнопка" для рулевой колонки автомобиля 2017
  • Кокорев Геннадий Васильевич
RU2696543C2
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1971
  • Иностранец Стюарт Мак Берни
  • Иностранна Фирма
  • Велто Индастриз Лимитед
SU300032A1
Замок для соединения бортов формы 1981
  • Мартынов Виталий Григорьевич
SU1096111A1

Иллюстрации к изобретению SU 863 355 A1

Реферат патента 1981 года Замок для соединения бортов формы

Формула изобретения SU 863 355 A1

1

Изобретение относится к строительству, в частности к замкам для соединения бортов формы, используемой для производства строительных изделий из бетонных и железобетонных смесей.

Известен замок для соединения бортов формы, содержащий- подвижный и неподвижный захваты, закрепленные на бортах, консольный и двуплечий рычаги, причем последний одним концом закреплен с помощью штифта на подвижном захвате, а другим соединен с консольным рычагом flj .

Однако такое устройство не обеспечивает надежное и плотное соединение бортов формы, в результате чего жидкая фракция формируемой массы просачивается в зазоры по стыкам между бортами и поддоном, что особенно заметно при достаточно длительной эксплуатации формы.

Наиболее близким из известных по технической сущности и достигаемому результату является замок для соеди-. нения бортов формы, включакидий стержень и гайку с коническим наконечником, входящим в гнездо борта И -.

Однако, данный замок не исключает самопроизвольного открытия при вибрации формы. Кроме того, при эксплуатации замка необходимы дополнительные трудозатраты на его открывание.

Цель изобретения - снижение трудоемкости на открывание замка и повышение надежности его работы.

Поставленная цель достигается тем, что в замке для соединения бортов формы, включающем стержень и

10 гайку с коническим наконечником, входящим в гнездо борта, стержень выполнен составным из двух частей, одна из которых посредством вилки и фиксирующего пальца шарнирно соеди15нена с одним из торцов формы, а вторая часть стержня пропущена через другой борт и соединена с первой при помощи шарнира, ось которого наклонена к вертикальной оси под углом 10-15.

20

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.1.

25

Замок для соединения бортов 1 и 2 формы содержит винтовой стержень 3, гайку 4 и гнездо 5 на откидном борту 1. Стержень выполнен из двух частей, одна 6 из которых закреплена на откидном борту 2 с помощью

вилки 7 и фиксирующего пальца 8, а вторая соединена с первой 6 при помщи шарнира 9 и заканчивается резьбой, при этом ось шарнира наклонена к вертикали под углом 10-15 .

Работает устройство следующим образом.

При раскрывании бортов отвинчивается гайка 4 и резьбовая часть стержня 3 с гайкой 4 выводится из гнезда 5, после чего оба борта 1 и 2 можно раскрывать, причем стержень движется вместе с откидным бортом 2, с которым он связан шарниром, опираясь на поддон формы своим упор При закрывании борта 1 стержень дви жется в обратном направлении. После закрывания второго откидного борта 2 резьбовая часть стержня с гайкой 4 вводится в гнездо 5. Борта 1 и 2 оказывается запертыми.

Для. предотвращения возможности (при закрывании борта) поворота части стержня с резьбой вокруг оси 9 шарнира и занятия ею произвольного положения, например такого, при котром она будет в дальнейшем препятствовать закрыванию второго борта, упираясь в него, ось 9 шарнира наклонена- к вертикали под углом 10-15

Предложенная конструкция значительно упрощает обслуживание замка и повышает производительность труда на операции открывания и закрывания бортов.

Формула изобретения

Замок для соединения бортов формы включающий стержень и гайку с коническим наконечником, входящим в гнездо борта, отли чающийс тем, что, с целью снижения трудоемкости на открывание и повышение надежности работы, стержень выполнен составным из двух частей, одна из которых посредством вилки и фиксирующего пальца шарнирно соединена с одним из бортов формы, а вторая част стержня пропущена через другой борт и соединена с первой при помощи шарнира, ось которого наклонена к вертикальной оси под углом 10-15°.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1,Авторское свидетельство СССР № 371070, кл. В 28 В 7/02, 1971.

2.Авторское свидетельство СССР № 514705, кл. В 28 В 7/02, 1975.

0uf.f

SU 863 355 A1

Авторы

Каплан Марк Борисович

Рабинович Хаим Мошкович

Финкельштейн Наум Аврамович

Казакевич Тамара Андреевна

Амиян Виктор Борисович

Даты

1981-09-15Публикация

1979-12-21Подача