(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВТУЛКИ С ВАЛОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стопорения резьбового соединения | 1978 |
|
SU669102A2 |
Быстроразъемное соединение соосныхСТЕРжНЕй | 1978 |
|
SU842241A1 |
ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1993 |
|
RU2078269C1 |
Быстроразъемное замковое соединение деталей | 1978 |
|
SU771365A1 |
Инструмент для демонтажа и установки сальников и демонтажа опорного подшипника первичного вала автоматической коробки передач | 2023 |
|
RU2824680C1 |
УПЛОТНЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ПОЛОСТИ ОПОРЫ РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ | 2015 |
|
RU2593575C1 |
ПРОМЫВОЧНЫЙ УЗЕЛ БУРОВОГО ДОЛОТА | 2007 |
|
RU2351737C1 |
Устройство для стопорения резьбового соединения | 1977 |
|
SU617623A1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГИБКИХ ЭЛАСТИЧНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2010 |
|
RU2516730C2 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ НАСОС ДЛЯ ПОДЪЕМА ЖИДКОСТИ ИЗ СКВАЖИН | 2001 |
|
RU2197643C2 |
Изобретение относится к машинестроению и может быть использовано для фиксации втулки относительно вала, Известно устройство для соединени втулки с валом, содержащее установленный в их диаметральных отверстиях штифт, зафиксированный разрезным кольцом, размещенным в кольцевой канавке вала Cll Недостатки устройства - низкая надежность, неудобство монтажа и демонтажа, так как штифт выполнен с пр дольной лыской, а кольцо плоским и при сборке необходимо сначала установить штифт, а затем зафиксировать его разрезным кольцом, что крайне не удобно в местах, имеющих ограниченный доступ со стороны торцовой полос ти вала. Цель изобретения - повышение наде ности и упрощение монтажа и демонтажа. Поставленная цель достигается тем что штифт в ср,едней части выполнен с кольцевой канавкой трапецеидальной формы в поперечном сечении, разрезг ное кольцо ро стороны штифта - со скосом, контактирующим с боковыми по верхностями канавки штифта, а на тор це вала вьшолнены дугообразные диаметрально противоположные пазы, сообщающиеся с его кольцевой канавкой, при этом диаметр пазов равен диаметру зтой канавки. На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Устройство содержит вал 1, на котором устанавливается втулка 2, зафиксированная от проворота штифтом 3, размещенным в радиальных отверстиях вала и втулки. Штифт 3 удерживается от выпащания разрезным кольцом 4 . размещенным в кольцевой канавке вала 1, сообщакяцейся с его торцовой полостью 5. Штифт 3 в средней части выполнен с кольцевой канавкой 6 трапециедальной формы 7 в поперечном сечении, а разрезное кольцо 4 со стороны штифта 3 выполнено со скосом 8. Со стороны торца вала выполнены, симметрично расположенные относительно оси штифта 3 дугообразные пазы 9 концентрично оси вала 1 и сообщающийся с кольцевой канавкой 6, при : этом диаметр дугообразных пазов 9 равен диаметру кольцевой канавки б. Монтаж устройства осуществляется следующим образом.
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1979-03-01—Подача