(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дифференциально-фазной защиты | 1982 |
|
SU1113866A1 |
Устройство контроля и защиты углесосного агрегата | 1988 |
|
SU1521920A2 |
Устройство для контроля исправности релейной защиты | 1984 |
|
SU1379829A1 |
Устройство для контроля правильности монтажа | 1980 |
|
SU892358A1 |
Устройство для контроля исправности релейной защиты (его варианты) | 1981 |
|
SU1046718A1 |
Устройство для контроля датчиков газовой защиты | 1990 |
|
SU1689650A1 |
Стенд для диагностирования автотракторных генераторов переменного тока | 1977 |
|
SU692008A1 |
Многодвигательный электропривод механизма поворота экскаватора | 1986 |
|
SU1372583A1 |
Тренажер оператора автоматизированных систем управления | 1982 |
|
SU1132302A1 |
Трехфазное устройство для контроля релейной защиты (его варианты) | 1981 |
|
SU1000939A1 |
,1
Изобретение относится к автоматике, а именно к автоматической контрольно-испытательной аппаратуре, предназначенной для контроля качества изготовления, ремонта и регулировки контактно-транзисторных автотракторных реле-регуляторов.
Известно устройство для контроля комбинационных схем, предназначен ное для анализа и контроля комбинационных схем дискретного действия, реализованных на радиоэлектронных компонентах, содержащее генератор импульсов, счетчик, вход котопого соединен с выходом генератора, дешифратор, входы которого соединешл с нулевы1«1 и единичными выxoдa 4и разрядов счетчика, блок элементов совпадения и табло индикации, входы которого соединены с выходами блока элементов совпадения l .
Наиболее близким к предлагаемому является автоматическое программное устройство, содержащее датчики параметпов испытуемых агрегатов, нормализирующие устройства, входной, коммутатор , соответствующие счетчики блока памяти и выходной коммутатор соединены с печатающим механизмом, в системе измерения и цифровой регистрации устройства введен блок запуска, а в программатор устройства введен блок реле времени 2.
Недостатком этого устройства явля10ется малое быстродействие, вследствие того, что отсутствует обратная связь между испытуемым агрегатом и задатчиком уровней напряжений.
Цель изобретения - повышение быстродействия устройства.
Погтавлениая цель достигается тем, что устройство для контроля автотракторных реле-регуляторов, содержащее задатчик параметров нагрузки, после30довательно соединенные входной блок, блок управляющи} реле и блок программнотО управления и последовательно соединенные блок эталонных реле KOJ роля, подключенный первым входом ко второму выходу входного блока, и бло индикации, содержит интегрирующий элемент и последовательно соединенные электродвигатель и задатчик напряженки, второй вход которого череа интегрирующий элемент подключен к третьему выходу входного блока и ко входу задатчика параметров нагрузки, выход задатчика напряжений соединен со входом входового блока и со вторы входом блока эталонных реле контроля а выход блока программного управлени соединен со входом электродвигателя. На чертеже изображена блок-схема устройства. Устройство содержит блок. 1 программного управления, электродвигатель 2 для регулировки напряжения в задатчике 3 напряжений, входной блок 4, задатчик 5 параметров нагрузки, блок 6 управляющих реле, блок 7 эталонных реле контроля, блок 8 индикации, блок 9 учета продукции, интегри рующий элемент 10, выполненный в виде резисторов 1 и 12 и конденсатора 13 и контрольный вол тметр 14. Работа устройства осуществляется в автоматическом режиме. После установки и закрепления в блоке 4 контактно-транзисторного автотракторного реле-регулятора на световом табло блока 8 высвечиваетс сигнал Готовность. Устройство позволяет контролировать качество изготовления, ремонта и регулировку трех- и однообмоточных контактнотранзисторных автотракторных релерегуляторов, в зависимости от типа реле-регулятора делаются соответствующие переключения в блоке 6 управляющих реле. По команде блока 1 производится проверка реле защиты реле-регулятора При этом . условии электродвигатель 2 увеличивает напряжение в задатчике 3, о чем сигнализирует вольтметр 14. Сигнал о срабатывании или не срабаты вании реле защиты реле-регулятора с выхода К блока 4 поступает в блок 7, а с выхода Б - в блок 6. Если величи на тока срабатывания реле защиты находится в пределах технических требо ваний, то сигнал с блока 7 поступает в блок 8 и высвечивает на световом табло сигнал Годен по току, а с блока 6 сигнал поступает в блак 1 на осуществление дальнейших проверок реле-регулятора. В противном случае 94 на световом табло блока 8 высвечивает ся сигнал Брак по току и дальнейшая проверка реле-регулятора прекраается. В случае получения сигнала Годен по току блок 1 дает команду электродвигателю 2 на уменьшение напряжения в задатчике 3 до первоначального значения. Блок 4 выходом Ш подключается к задатчику 5 и через интегрирующую цепочку из резисторов 11,12 и конденсатора С 1 соединяется со вторым входом задатчика 3. В этом случае регулятор напряжения реле-регулятора воздействует на задатчик 3 через интегрирующую цепочку и тем самым осуществляется обратная связь блока 4 с задатчиком напряжения. Управляющий сигнал с выхода Ш блока 4 поступает через интегрирующую цепочку на вход задатчика 3 и изменяет величину выходного напряжения задатчика 3, согласно напряжению, на которое настроен регулятор напряжения реле-регулятора блока 6. Сигнал с выхода В входного блока 4 поступает в блок 7 эталоннь;х реле контроля и если величина напряжения срабатывания . регулятора напряжения реле-регулятора находится в пределах технических требований, то с блока 7 сигнал поступает в блок 8 и на световом табло высвечивается сигнал Годен по напряжению. В противном случае на. световом табло высвечивается сигнал Брак по напряжению. Если проверяемое реле по всем видам проверки соответствует Техническим требованиям, то на световом табло блока 8 высвечивается сигнал Годен. Одновременно с поступлением сигнала в блок 8, сигнал поступает в блок 9, который фиксирует количество Годных и Бракованных реле-регу- . ляторов. Блок 9 имеет выход для подключения его к диспетчерскому пункту, при установке устройства в механизированно-поточной линии и организации автоматической системы управления производством и качеством продукции. Пoлyчjeнныe при проверке сигналы на световом табло блока 8 сохраняются до тех пор, пока проверяемое автотракторное реле находится во входном блоке. При снятии реле схема возвращается в исходное положение. Предлагаемое устройство для контроля автотракторных реле повышает быстродействие контроля качества
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1979-03-11—Подача