Предметом изобретения является способ улучшения смесеобразования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажигаиием и с непосредственным вспрыском топлива в конце хода сжатия. Известные подобные способы улучшения смесеобразования имеют существенный недостаток, состоящий в неполном испарении всей дозы вспрыскиваемого топлива.
В описываемом способе этот недостаток устранен путем предварите.тьного подогрева топлива.
Подогрев производится после насоса, перед поступлением тонлива в форсунки, причем степень этого нодогрева должна обеспечивать мгновенное иснаренис топлива, благодаря понижению давления в момент впрыска в цилиндр.
Для осун1,ествления такого способа улучшения смесеобразования необходимо, чтобы температура подогрева была выше температуры кипепия наиболее тяжелых фракций топлива при давлении в момепт впрыска.
Предмет изобретения
Способ улучшепия смесеобразования в двигателях внутреннего сгорании с искровым зажпганием пли с самовоспламенением от сжатия и с непосредственным BnpbiCKON топлива в конце хода сжатия, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения испарення всей дозы впрыскиваемого топлива при сокрап,енпом перноде подготовки смеси, подогрев топлива производят после насоса высокого ; 1ав:1епия до температуры, превышактшс) температуру кипеппя наиболее тяжс.чы.х фракци11 при давлсппп в цплипдре в момепт впрыска.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1940-10-01—Подача