(54) ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ АВТОНОМНОГО КОНДИЦИОНЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловой насос для системы кондиционирования воздуха | 1981 |
|
SU987333A1 |
Тепломассообменный агрегат | 1986 |
|
SU1355842A1 |
КОНДИЦИОНЕР | 2013 |
|
RU2538926C1 |
Автономный кондиционер | 1989 |
|
SU1634950A1 |
АБСОРБЦИОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР АВТОМОБИЛЯ | 2020 |
|
RU2743472C1 |
АБСОРБЦИОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР АВТОМОБИЛЯ | 2021 |
|
RU2758018C1 |
Холодильная установка | 1989 |
|
SU1673801A1 |
АВТОНОМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР С ВОДЯНЫМ КОНДЕНСАТОРОМ | 1999 |
|
RU2156923C1 |
АВТОНОМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР | 2011 |
|
RU2485409C1 |
Установка для кондиционирования воздуха | 1980 |
|
SU885723A1 |
Изобретение относится к холодиль ной технике, а точнее к холодильным . агрегатам автономного кондиционера. Известны холодильные агрегаты автономного кондиционера, содержащи замкнутый циркуляционный контур, в который включены компрессор, дйухсекционный конденсатор, дроссельный вентиль и испаритель для сбора выпа шей из воздуха влаги l. Недостатком известных агрегатов является их малая экономичность всл ствие недостаточно низкого переохла дения жидкого хладагента, поступающего в испаритель. Цель изобретения - повышение эко номичности. . Указанная цель достигается тем, что первая секция конденсатора размещена под поддоном и снабжена оросителем собранной в поддоне влаги, а вторая - установлена после испарите-ля, при этом в контур между секциями конденсатора включен второй дроссельный вентиль. На чертеже схематично представлен предлагаекшй агрегат. Агрегат содержит компрессор 1, двухсекционный конденсатор с секциями 2 и 3, дроссельный вентиль 4, испаритель 5 с поддоном 6 для сбора выпавшей из воздуха влаги ороситель 7, второй дроссельный вентиль 8, вентилятор 9 кондиционируемого воздуха, вентилятор 10 для .обдува воздухом первой секции 2 конденсатора, линию il подвода влаги к оросителю 7. Работа агрегата осуществляется следующим образом. Компрессором 1 отсасывают пары хладагента из испарителя 5 и нагнетают их в первую секцию 2 конденсатора, в которой большая часть паров превращается в жидкое состояние, а оставшаяся их часть вместе с жидкостью проходит через второй дроссельный вентиль 8 и конденсируется во второй секции 3-, Далее весь жидкий хладагент поступает через первый дроссельный вентиль 4 в испаритель 5, в котором кипит при низком давлении с производством холодильного эффекта. Пары хладагента низкого давления отсасываются компрессором 1, и цикл повторяется снова. Кондиционируемый воздух засасывается вентилятором 9 через испаритель 5 и вторую секцию 3 конденсатора, при этом из воздуха на поверхно.сти испарителя 5 выпгщает влага.
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1980-01-08—Подача