Электромагнитный привод Советский патент 1981 года по МПК F16K31/02 

Описание патента на изобретение SU870833A1

(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД

Похожие патенты SU870833A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН 1992
  • Паршин Николай Егорович
  • Топорков Владимир Петрович
  • Аникин Леонид Михайлович
  • Шаронов Геннадий Иванович
RU2046239C1
Распределитель с электромагнитным приводом 1988
  • Щербак Николай Павлович
  • Масалитин Анатолий Григорьевич
SU1605073A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 2002
  • Скребенков В.К.
RU2227237C2
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН 1999
  • Чистоусов П.И.
  • Корниенко А.В.
RU2159383C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН 2001
  • Овчелупов Н.В.
  • Полин Л.П.
RU2205312C2
ЛИНЕЙНЫЙ ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2008
  • Усанов Константин Михайлович
  • Моисеев Алексей Петрович
  • Волгин Андрей Валерьевич
  • Каргин Виталий Александрович
RU2366065C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Волков А.В.
  • Тихонов А.Б.
RU2242663C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН 1992
  • Паршин Николай Егорович
  • Топорков Владимир Петрович
  • Аникин Леонид Михайлович
  • Шаронов Геннадий Иванович
RU2046238C1
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2011
  • Татарский Алексей Дмитриевич
  • Бугаев Олег Владимирович
  • Святченко Юрий Павлович
  • Пахомов Григорий Дмитриевич
  • Дроворуб Виктор Викторович
  • Волович Марк Яковлевич
RU2488907C2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Крупский М.Г.
  • Кузин В.Е.
  • Чугунов А.В.
  • Ахтырский С.А.
RU2198316C2

Иллюстрации к изобретению SU 870 833 A1

Реферат патента 1981 года Электромагнитный привод

Формула изобретения SU 870 833 A1

1

Изобретение относится к области арматуростроения.

Известен электромагнитный привод, в котором якорь соединен с управляющим механизмом, содержащим рычажную систему и противовес 1.

Недостатком известного устройства является сложность рычажной системы.

Известен электромагнитный привод, в корпусе которого установлены якорь с уравновешивающим ме.ханизмом с противовесом, связанным с якорем с помощью рычагов, и управляющие обмотки 2.

Недостатком известного устройства являются большие габариты за счет вынесения противовеса за пределы корпуса электромагнита и низкая надежность вследствие возможной деформации рычажной системы при транспортировке и складировании.

Целью изобретения является снижение веса и габаритов привода.

Поставленная цель достигается тем,что в якоре выполнена осевая расточка для размещения в ней противовеса, причем между торцами противовеса и расточки якоря установлена пружина, а рычаги, плечи которых расположены под тупым углом, опирающимся на стоп, установлены между другим торцом противовеса и якоря.

На фиг. 1 показан электромагнитный привод в разрезе; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

В корпусе 1 установлен якорь 2, в осевой расточке которого размещен противовес 3. Между торцом противовеса и торцом расточки якоря размещена пружина 4, а между другим торцом противовеса и стопом 5 расположены под тупым углом рыча10ги 6, опирающиеся на стоп. В корпусе установлены упоры 7 и управляющие Обмотки 8.

Работает привод следующим образом.

При обесточенной обмотке пружина 4

15 воздействует на противовес 3, который давит на плечи рычагов 6. Рычаги, имея возможность качаться относительно точки своей опоры на стоп 5, передают давление пружины через противовес 3 якорю 2, который при этом прижимается к упору 7. При воздействии ударных, вибрационных и других инерционных нагрузок, действующих в направлении упора 7, последний пре

SU 870 833 A1

Авторы

Леонов Василий Афанасьевич

Труханов Юрий Леонидович

Даты

1981-10-07Публикация

1980-01-02Подача