Устройство для транспортирования ленты Советский патент 1981 года по МПК G11B15/43 

Описание патента на изобретение SU871214A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ

Похожие патенты SU871214A1

название год авторы номер документа
Устройство для старт-стопного перемещения магнитной ленты 1978
  • Устинов Евгений Андреевич
  • Изотов Вячеслав Андреевич
SU781932A1
Старт-стопный лентопротяжный механизм 1973
  • Скребе Балис-Стасис Петро
  • Казлаускас Юозас Юргевич
  • Навицкас Альгирдас Ионо
SU449373A1
Лентопротяжный механизм 1978
  • Рыжов Анатолий Васильевич
  • Морозов Виктор Михайлович
  • Аксенов Анатолий Владимирович
SU781944A1
Лентопротяжный механизм 1990
  • Дзюба Петр Евгеньевич
  • Парфенов Дмитрий Алексеевич
  • Блинов Виктор Леонидович
SU1739383A1
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ 1972
SU332492A1
Устройство электропривода кассетного накопителя 1984
  • Ткаленко Николай Андреевич
  • Горелов Анатолий Борисович
  • Глущенко Александр Федорович
  • Гирнык Анатолий Владимирович
SU1314379A1
Уровнемер 1990
  • Манучарян Сурен Смбатович
  • Татевосян Гагик Степанович
  • Мхитарян Анжела Аристакесовна
  • Кочарян Аделина Сергеевна
SU1737276A1
ПРИЕМНИК РУЛОННОГО ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕЛЕГРАФНОГО АППАРАТА 1971
  • Ю. А. Кузнецов, А. Д. Кухарев, А. И. Бурлаков, А. А. Юрченко, Н. В. Тать Нич Н. М. Скурихин
SU315303A1
Устройство для регулирования натяжения носителя 1979
  • Шишиморов Николай Иванович
  • Канищев Анатолий Афанасьевич
SU940191A1
Устройство для изготовления кодовых жгутов постоянных накопителей 1981
  • Ямпольский Израиль Борисович
  • Бурмистров Геннадий Васильевич
  • Балакирев Владимир Григорьевич
SU1105937A1

Иллюстрации к изобретению SU 871 214 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для транспортирования ленты

Формула изобретения SU 871 214 A1

Изобретение относится к технике накопления информации, а именно к лен топротяжным механизмам, в которых используются средства для стабилизации натяжения носителя. Известно устройство для транспортирования ленты, выполненное с рулонными -накопителями и рычажно-роликовым промежуточным накопителем, выполненным с натяжным роликом, установленным на первом поворотном рычаге, конец ко торого .шарнирно закреплен на втором поворотном pbware Il3 Недостаток этого устройства заключается в малой емкости однороликового рычажного накопителя. Указанный недостаток устранен в . устройстве, содержащем два рулонных накопителя, первый и второй электродвигатели, каждый из которых через редуктор соединен с одним из рулон- . ных накопителей, блок управления, выходы которого соединены с обмотками первого и второго электродвигателей. промежуточные накопители, выполненные с натяжными и опорными роликами, последние из которых закреплены на плате устройства, первый рычаг, соединенные с первым датчиком угла поворота, выход которого соединен с блоком управления, второй рычаг, соединенный с вторым датчиком угла поворота, третий электродвигатель, соединенный с ведущим узлом, размещенным между промежуточными накопителями, и четвертый электродвигатель 23. Такое устройство является наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к изобретению. Недостатком такого устройства является увеличение нагрузки на,ленту . в старт-стопном режиме работы из-за инерционности рычажно-роликового накопителя. Цель изобретения - уменьшение нагрузки на ленту в старт-стопном режи ме работы устройства. 38 С этой целью предлагаемое устройство снабжено блоком коррекции, вход которого соединен с вторым датчиком угла поворота, а выход -с обмоткой четвертого электродвигателя, при этом один конец первого рьмага соединен с валом четвертого электродвигателя, на втором конце первого рычага на опоре вращения закреплен Один конец второго рычага, на другом конце второго рычага смонтировано по одному из натяжных роликов каждого из промежуточных накопителей, остальные натяжные ролики которых установлены на первом рычаге. На чертеже изображено устройство, общий вид. . Устройство содержит рулонные накопители 1 и 2 , каждый из которых через редуктор соединен с электродвигателем 3 (4), ведущий вал 5, расположенный на выходе из рабочей зоны 6, электродвигатель -7, соединенный с вед дущим валом 5, прижимной ролик 8, направляющие ролики 9 и 10, промежуточные накопители, выполненные .с опорными роликами 11 (12), установленными на плате устройства, и натяжными роли ками 13, установленными на первом рычаге 14. Рычаг 14 соединен с датчиком 15 угла поворота, выход которого соединен с блоком управления, в который входят узлы 16 и 17 управления электродвигателями 3 и 4 соответственно. Электродвигатель 18 через блок 19 коррекции соединен с датчиком 20 угла поворота рычага 21, на котором смонтировано по одному из натяжных роликов 22 каждого из промежуточных накопителей. Устройство работает следующим обра зом. При изменении натяжения ленты 23 рычаг 21 отклоняется от исходного положения. Сигнал положения рычага 21 относительно рычага 14 снимается с датчика: 20 угла поворота и подается на вход блока 19 коррекции. По выходному сигналу блока 19 электродвигателем 18 поворачивается рычаг 14 до такого положения, чтобы скомпенсировать возникшее при изменении натяжения лен ты относительное изменение положения рычагов 21 и 14. При изменении положения рычага 14 с датчика 15 угла поворота снимается сигнал, которым через узлы 16 и 17 приводятся во вращение рулонные нако|пители 1 и 2. Перераспределением лент 4 . между рулонными накопи и:.:1ямн 1 и 2 и промежуточными накопителями обеспечивается возврат элементов устройства в исходное положение и поддерживается равновесное состояние в системе регулирования при работе устройства. Изобретение позволяет уменьшить динамические нагрузки на ленту в старт-стопном режиме в 6 раз по сравнению с прототипом. Формула изобретения Устройство для транспортирования ленты, содержащее два рулонных накопителя, первый и второй электродвигатели, каждый из которых через редуктор соединен с одним из рулойных накопителей, блок управления, выходы которого соединены с обмотками первого и . второго электродвигателей, промежуточные накопители, выполненные с натяжными и опорными роликами, последние из которых закреплены на.плате устройства, первый рычаг, соединенный с первым датчиком угла поворота, выход которого соединен с блоком управления, второй рычаг. соединенный с вторым датчиком угла поворота, третий электродвигатель, соединенный с ведущим узлом, размещенным между промежуточными накопителями, и четвертый электродвигатель, отличающееся тем, что, с целью уменьшения нагрузки на ленту в старт-стопном режиме работы устройства, оно снабжено блоком коррекции, вход которого соединен с вторым датчиком угла поворота, а выход - с обмоткой четвертого электродвигателя, при этом один конец первого рычага соединен с валом четвертого электродвигателя, на втором конце первого рычага на опоре вращения закреплен один конец второго рычага, на другом конце второго рычага смонтировано по одному из натяжньк роликов каждого из промежуточных накопителей, остальные натяжные ролики которых установлены на первом рычаге. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 562858, кл. G II В 15/43, 1976. 2.Травников , Е.Н. Механизмы аппаратуры магнитной записи. Киев. Техника, 1976, с. 79, 80 (прототип)

SU 871 214 A1

Авторы

Новиков Владислав Александрович

Путьков Владимир Филиппович

Пантюхов Владислав Васильевич

Кац Авраам Яковлевич

Даты

1981-10-07Публикация

1979-12-21Подача