10, а концентрично ему между торцом 2 и головкой сЗ расположена распорная пружина 11. Управление главным цилиндром осуществляется приводом (не показан) через шток 12, расположенный в гнезде ЭКтолкакзщего поржня. Жесткость распорной пружины 11 при сжатии ее на величину осевого зазора 5 не больше жесткости возвратной пружины 2, поэтому при воздействии осевой силы на. шток 12 сначала смещается толкающий поршень 4 на величину осевого зазора 5, при этом отсечной клапан 10 закрывает компенсационное отверстие 9 и прерывает сообщение рабочей камеры А с питающей магистралью 8, а затем начинается совместное беззазорное движение поршней, соз давая повышенное давление жидкости в рабочей камере А и гидросистеме (не показана).. Движение поршней под действием осе вой силы происходит либо до создания в рабочей камере. А заданного давления либо до положения, определяемого ограничителем хода 13. Ограничитель рабочего хода 13 может быть выполнен, например, отдельной деталью или в виде выступа в передней части приводного поршня 3. После снятия осевого усилия со што ка 12 толкающий поршень 4 под действи ем сил распорной пружины 11 и повышенного давления в рабочей камере Д отходит назад до соприкосновения головки (5 с замковым кольцом 6, т.е. образуется осевой зазор 5 и отсечной клапан 10 открывает компенсационное отверстие 9. Давление в рабочей камере А выравнивается с давлением в дитающей магистрали 8. Совместный отход поршней в исходное положение под действием возвратной пружины 2 происходит с открытым компенсационным отверстием 9, разрежения в рабочей камере А не возникает и жидкость из гидросистемы не подсасывается. Увеличение объема рабочей камеры А полностью компенсируется жидкостью -питающей магистрали 8. Предлагаемый цилиндр обладает повышенной надежностью работы и отличается простотой конструкции. Формула изобретения Главный цилиндр для гидростатической системы транспортного средства, содержащий корпус, в осевом канале которого установлены приводной и толкающий поршни,, ограничитель обратного хода, этом в приводном поршне( со стороны толкающего поршня образована открытая камера, а толкающий .поршень выполнен с головкой, установленной с возможностью ограниченного перемещения в указанной камере и оборудованной подпружиненным отсечным клапаном, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при упрощении его конструкции, он снабжен замоч-, ным кольцом, установленным в камере приводного поршня, и пружиной, размещенной между торцовой стенкой камеры и отсечным клапаном, головка толкающего поршня, уплотненного в йвостовой части относительно осевого Канала корпуса, центрирована боковыми стенками камеры, в которых выполнены прорези, а ограничитель обратного хода выполнен в виде выступацодего в одну из прорезей элемента, жестко связанного со стенкой осевого канала корпуса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2365468, кл. В 60 Т 11/16, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Главный цилиндр для гидростатической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1131711A2 |
АВТОМАТ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ГИДРОСИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2522013C1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2477407C1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2010 |
|
RU2528238C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД ОТРЫВОМ ОТ МАССИВА | 1988 |
|
RU2079653C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН | 2013 |
|
RU2531480C1 |
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319054C2 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2001 |
|
RU2196927C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2017 |
|
RU2727212C2 |
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-08-31—Подача