Главный цилиндр для гидростатической системы транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B60T11/16 

Описание патента на изобретение SU872346A1

10, а концентрично ему между торцом 2 и головкой сЗ расположена распорная пружина 11. Управление главным цилиндром осуществляется приводом (не показан) через шток 12, расположенный в гнезде ЭКтолкакзщего поржня. Жесткость распорной пружины 11 при сжатии ее на величину осевого зазора 5 не больше жесткости возвратной пружины 2, поэтому при воздействии осевой силы на. шток 12 сначала смещается толкающий поршень 4 на величину осевого зазора 5, при этом отсечной клапан 10 закрывает компенсационное отверстие 9 и прерывает сообщение рабочей камеры А с питающей магистралью 8, а затем начинается совместное беззазорное движение поршней, соз давая повышенное давление жидкости в рабочей камере А и гидросистеме (не показана).. Движение поршней под действием осе вой силы происходит либо до создания в рабочей камере. А заданного давления либо до положения, определяемого ограничителем хода 13. Ограничитель рабочего хода 13 может быть выполнен, например, отдельной деталью или в виде выступа в передней части приводного поршня 3. После снятия осевого усилия со што ка 12 толкающий поршень 4 под действи ем сил распорной пружины 11 и повышенного давления в рабочей камере Д отходит назад до соприкосновения головки (5 с замковым кольцом 6, т.е. образуется осевой зазор 5 и отсечной клапан 10 открывает компенсационное отверстие 9. Давление в рабочей камере А выравнивается с давлением в дитающей магистрали 8. Совместный отход поршней в исходное положение под действием возвратной пружины 2 происходит с открытым компенсационным отверстием 9, разрежения в рабочей камере А не возникает и жидкость из гидросистемы не подсасывается. Увеличение объема рабочей камеры А полностью компенсируется жидкостью -питающей магистрали 8. Предлагаемый цилиндр обладает повышенной надежностью работы и отличается простотой конструкции. Формула изобретения Главный цилиндр для гидростатической системы транспортного средства, содержащий корпус, в осевом канале которого установлены приводной и толкающий поршни,, ограничитель обратного хода, этом в приводном поршне( со стороны толкающего поршня образована открытая камера, а толкающий .поршень выполнен с головкой, установленной с возможностью ограниченного перемещения в указанной камере и оборудованной подпружиненным отсечным клапаном, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при упрощении его конструкции, он снабжен замоч-, ным кольцом, установленным в камере приводного поршня, и пружиной, размещенной между торцовой стенкой камеры и отсечным клапаном, головка толкающего поршня, уплотненного в йвостовой части относительно осевого Канала корпуса, центрирована боковыми стенками камеры, в которых выполнены прорези, а ограничитель обратного хода выполнен в виде выступацодего в одну из прорезей элемента, жестко связанного со стенкой осевого канала корпуса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2365468, кл. В 60 Т 11/16, 1978.

Похожие патенты SU872346A1

название год авторы номер документа
Главный цилиндр для гидростатической системы транспортного средства 1983
  • Чупахин Виктор Семенович
SU1131711A2
АВТОМАТ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ГИДРОСИСТЕМЫ 2013
  • Вдовин Сергей Леонидович
RU2522013C1
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН 2011
  • Вдовин Сергей Леонидович
RU2477407C1
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2528238C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД ОТРЫВОМ ОТ МАССИВА 1988
  • Лазуткин А.Г.
  • Климов Ю.И.
  • Серебряков С.В.
  • Батраков А.В.
  • Танских Ю.Н.
RU2079653C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ 2006
  • Редько Павел Григорьевич
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Тихонов Александр Борисович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2330190C1
ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН 2013
  • Вдовин Сергей Леонидович
RU2531480C1
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ 2006
  • Аверьянов Владимир Константинович
  • Смирнов Сергей Николаевич
  • Бараш Андрей Леонидович
  • Лукошкин Константин Иванович
  • Бондарев Алексей Валентинович
RU2319054C2
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН 2001
  • Аверьянов В.К.
  • Федоров В.К.
  • Смирнов С.Н.
  • Бараш А.Л.
RU2196927C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО ТАКУЮ СИСТЕМУ 2017
  • Гонкальвес, Клодино
  • Саль, Жереми
  • Коррендо, Роберто
RU2727212C2

Иллюстрации к изобретению SU 872 346 A1

Реферат патента 1981 года Главный цилиндр для гидростатической системы транспортного средства

Формула изобретения SU 872 346 A1

SU 872 346 A1

Авторы

Чупахин Виктор Семенович

Крупенин Георгий Тимофеевич

Даты

1981-10-15Публикация

1979-08-31Подача