каналов в шатунных шейках, последовательно соединенных через канал в щеке, отличающийся тем, что, с целью повьаиения надежности путем снижения давления масла в системе смазки, канал в щеке выполнен по дуге окружности, проходящей через
каналы шатунных шеек, с центром, расположенным на оси вращения кривошипа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР №435365, кл. F 16 С 33/14, F 16 С 9/02. 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2117775C1 |
Система смесеобразования для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU552416A1 |
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ | 2013 |
|
RU2563101C2 |
МОТОКОМПРЕССОР | 2008 |
|
RU2382235C2 |
Шатунно-кривошипный узел двигателя внутреннего сгорания и способ его сборки | 1989 |
|
SU1716209A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2103525C1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2009348C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2361097C1 |
Электромагнитная опора | 1991 |
|
SU1809191A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2105160C1 |
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-02-01—Подача