Электромагнитный клапан Советский патент 1981 года по МПК F16K31/02 

Описание патента на изобретение SU872895A1

(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Похожие патенты SU872895A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 2011
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2450192C1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН 2002
  • Тырышкин В.А.
  • Крюков Г.А.
  • Баймурзин В.Х.
  • Пивник А.В.
RU2244187C2
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР 2007
  • Редько Павел Григорьевич
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Таркаев Сергей Викторович
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Тихонов Александр Борисович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2350813C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2008
  • Зверев Николай Иванович
  • Овечкин Геннадий Иванович
  • Леканов Анатолий Васильевич
  • Бородин Леонид Михайлович
  • Михеев Андрей Викторович
  • Ладыгин Андрей Петрович
  • Смирнов Василий Васильевич
RU2387905C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1991
  • Романенко Н.Т.
RU2011096C1
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЙ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН 1998
  • Фурман В.В.
  • Иванов В.А.
  • Кирьянов А.Н.
  • Чертов С.Н.
RU2142088C1
Электромагнитный клапан 1981
  • Щучинский Самуил Хононович
  • Бабушкин Всеволод Александрович
  • Лагранский Эдвин Александрович
SU956890A1
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР 2007
  • Редько Павел Григорьевич
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Тихонов Александр Борисович
RU2347124C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 1988
  • Баукин В.П.
RU2016327C1
Система подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Фарафонов Юрий Иванович
SU1444550A1

Иллюстрации к изобретению SU 872 895 A1

Реферат патента 1981 года Электромагнитный клапан

Формула изобретения SU 872 895 A1

Изобретение относится к арматуростроению.

Известен электромагнитный клапан, в корпусе которого установлен запорный орган-якорь, перекрывающий седло гп.

Недостатком этого клапана является то, что для открытия Запорного органа требуется большая мощность электромагнита вследствие того, что приводу приходится преодолевать усилия от давления среды.

Известен электромагнитный клапан, в корпусе которого с входным и выходным патрубкоши установлен подпружиненный якорь, кинематически связанный с запорным органом, перекрывающим седло Г23 .

Недостатком этого устрой.ства является то, что приводу приходится преодолевать усилия от давления среды, что приводит к увеличению потребной мощности электромагнита.

Цель изобретения - снижение мощности электродвигателя.

Поставленная цель достигается тем, что на боковой поверхности якоря со стороны седла ассиметрично его оси выполнен выступ, а запорный орган

выполнен в виде упругой пластины, закрепленной на выступе якоря.

На чертеже показан электромагнитный клапан, разрез.

В корпусе 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками установлен подпружиненный якорь 4, на боковой поверхности которого ассиметрично его оси выполнен выступ 5, к которому кре10пится запорный орган 6 в виде упругой пластины любой формы, например, в виде пластины спиральной формы со сплошной центральной частью и прорезями, выполненными по дуге для регу15лирования плеча защемления. В корпусе размещен электромагнитный привод 7.

Клапан работает следующим образом.

20

При подаче напряжения на электромагнитный привод якорь 4, сжимая пружину, перемещается вместе с запорным органом вверх и открывает выходной патрубок.

25

Консольное заицемление упругой .. пластины позволяет устранить действие давления рабочей среды на якорь, а создание плеча за счет консольного защемления запорного элемента снижает

30 энергопотребление электромагнитного

клапана и тем самым улучшает характеристики клапана.

Формула изобретения

Электромагнитный клапан, в корпу-, се которого с входным и выходным патрубками установлен подпружиненный якорь кинематически связанный с запорным органом, перекрывающим седло, отличающийся тем, что, с целью снижения мощности электродвигателя, на боковой поверхности якоря со стороны седла ассиметрично его оси выполнен выступ, а запорный орган выполнен в видё пругой пластины, закрепленной на выступе якоря.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Пржиалковский А.Л. и Щучинский С.Х. Электромагнитные клапаны. Машиностроение, 1967, с.20, рис.4.2.Авторское свидетельство СССР № 624042, кл.Р 16 К 31/02, 1976 (прототип).

SU 872 895 A1

Авторы

Безбородов Александр Владимирович

Казанкин Филипп Андреевич

Фарафонов Юрий Иванович

Даты

1981-10-15Публикация

1980-02-01Подача