(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2450192C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН | 2002 |
|
RU2244187C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2387905C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2011096C1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЙ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН | 1998 |
|
RU2142088C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
Электромагнитный клапан | 1981 |
|
SU956890A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1988 |
|
RU2016327C1 |
Система подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1444550A1 |
Изобретение относится к арматуростроению.
Известен электромагнитный клапан, в корпусе которого установлен запорный орган-якорь, перекрывающий седло гп.
Недостатком этого клапана является то, что для открытия Запорного органа требуется большая мощность электромагнита вследствие того, что приводу приходится преодолевать усилия от давления среды.
Известен электромагнитный клапан, в корпусе которого с входным и выходным патрубкоши установлен подпружиненный якорь, кинематически связанный с запорным органом, перекрывающим седло Г23 .
Недостатком этого устрой.ства является то, что приводу приходится преодолевать усилия от давления среды, что приводит к увеличению потребной мощности электромагнита.
Цель изобретения - снижение мощности электродвигателя.
Поставленная цель достигается тем, что на боковой поверхности якоря со стороны седла ассиметрично его оси выполнен выступ, а запорный орган
выполнен в виде упругой пластины, закрепленной на выступе якоря.
На чертеже показан электромагнитный клапан, разрез.
В корпусе 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками установлен подпружиненный якорь 4, на боковой поверхности которого ассиметрично его оси выполнен выступ 5, к которому кре10пится запорный орган 6 в виде упругой пластины любой формы, например, в виде пластины спиральной формы со сплошной центральной частью и прорезями, выполненными по дуге для регу15лирования плеча защемления. В корпусе размещен электромагнитный привод 7.
Клапан работает следующим образом.
20
При подаче напряжения на электромагнитный привод якорь 4, сжимая пружину, перемещается вместе с запорным органом вверх и открывает выходной патрубок.
25
Консольное заицемление упругой .. пластины позволяет устранить действие давления рабочей среды на якорь, а создание плеча за счет консольного защемления запорного элемента снижает
30 энергопотребление электромагнитного
клапана и тем самым улучшает характеристики клапана.
Формула изобретения
Электромагнитный клапан, в корпу-, се которого с входным и выходным патрубками установлен подпружиненный якорь кинематически связанный с запорным органом, перекрывающим седло, отличающийся тем, что, с целью снижения мощности электродвигателя, на боковой поверхности якоря со стороны седла ассиметрично его оси выполнен выступ, а запорный орган выполнен в видё пругой пластины, закрепленной на выступе якоря.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1980-02-01—Подача