(54) ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОНЮВОДО8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнирное соединение трубопроводов | 1988 |
|
SU1634932A1 |
СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2013 |
|
RU2538196C1 |
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2003 |
|
RU2282094C2 |
Устройство для ввода жидких реагентов в трубопровод | 2016 |
|
RU2636356C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2022 |
|
RU2784269C1 |
ЗАТВОР БАЙОНЕТНЫЙ | 2013 |
|
RU2546142C2 |
СПИРАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2021 |
|
RU2769486C1 |
ЗАДВИЖКА | 2003 |
|
RU2228474C1 |
ШАРОВОЙ КРАН | 2013 |
|
RU2521701C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2022 |
|
RU2784590C1 |
Изобретение относится к машиностроенша, а именно к шарнирным соединениям трубопро водов и может быть использовано в гвдравлических и пневматических системах. Известно шарнирное соединение трубопроводов, содержащее корпус с поворотным штуцером f1. Однако зто устройство не обеспечивает повыше ной надежной работы из-за отсутствия уплотшгтельного элемента. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является шарнирное соединение трубопроводов, содержащее корпус с поворотным игтуцером , между которыми установлен уплотнительный элемент 2. Однако это соединение не обеспечивает на дежной и длительной работы. Цель изобретения - повышение надежности работы. Указанная цель достигается тем, что на кор пусе выполнен осевой прилив с радиальными каналами, на который установлен упорный , жестко закрепленный на шту11ере. На чертеже представлено шарнирное соединение трубопроводов в разрезе. Шарнирное соединение трубопроводов состоит из корпуса и поворотного штуцера 2, установленных с зазором 3, распорного подшипника 4, уплотнительного элемента 5, скрепленного гайкой 6, упорного подшипника 7, беговой дорожки 8, шариков 9, шплинтов 10, осевого прилива II, с радиальными каналами 12. Шарнирное соединение работает следующим образом. При приложении растягивающего усиши к корпусу 1 и поворотному штуцеру 2, оно воспринимается осевым приливом 11 с радиальными каналами 12 к поворотным штуцером 2. Уплотнительный элемент 5 в этом случае разгружен. ., При высоком давлении разрывное усилие воспринимается гайкой 6 и поворотным штуцером 2, за счет чего происходит разгрузка уплотнительного элемента. Экономический эффект достигается в стадии экспулатащш за счет повышения надежности и уменьшения габари-гов.
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1978-08-14—Подача