(54) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА
I
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается обратных клапанов компрессоров локомотивов.
Известен обратный клапан.компрессора, содержащий корпус с впускным и выпускным патрубками, в нижней части которого размещено седло, а в верхней - уплотнительная тарелка, установленные на направляющем стакане, причем стакан и стенки корпуса образуют полость 1.
Недостатком известного устройства является то, что по мере возрастания давле ния в главном резервуаре возрастает давление над стаканом, образуется жесткая воздущная подушка, тарелка со стаканом приближается к седлу, появляется стук тарелки о седло и снижается пропускная способность клапана. Это приводит к уменьщению производительности компрессора и срока службы клапана.
Цель изобретения - повыщение эффективности и надежности работы клапана.
Эта цель достигается тем, что указанная полость сообщена каналом с выпускным патрубком.
На чертеже изображен обратный клапан.
В полом корпусе 1, имеющем впускной 2 и выпускной 3 патрубки, размещены седло 4 и уАлотнительная тарелка 5, направляющий стакан 6. Корцус 1 имеет крыщку 7, верхняя часть его полости сообщена трубкой 8 с выпускным патрубком 3. Полость под седлом 4 увеличена и образует демпферную камеру 9.
Для разгрузки клапанов компрессора и облегчения его пуска имеется патрубок 10 с калиброванным отверстием. Это калиброванное отверстие может быть постоянно от10крытым в атмосферу или быть запертым посредством разгрузочного устройства 11 только во время работы компрессора.
Разгрузочное устройство 11 управляется регулятором давления воздуха главного ре,5 зервуара (йе показан).
Обратный клапан работает следующим образом.
При включении компрессора пульсирующая струя воздуха по патрубку 2 попадает в демпферную камеру 9, которая частично гасит импульсы струи воздуха, поступающей
20 через седло 4 и поднимающей тарелку 5 со стаканом 6. Между стаканом 6 и крыщкой 7 образуется воздущная подущка, предотвра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576100C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173396C1 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1991 |
|
RU2056998C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ | 2020 |
|
RU2749057C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090766C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088768C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2003 |
|
RU2251016C2 |
Фильтр для очистки воздуха | 1971 |
|
SU437519A1 |
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-20—Подача