Известны стенды (барабанного типа) для испытания опорных катi-;oB гусеничных машин и повозок с приборами для замера де ciBvrouuix на испытуемый каток нагрузок и термопарами для замера температуры в отдельных точках 11спыт емого катка.
Предлагаемый етенд отличается тем, что рама,.па которой крепится испытываемый каток, имеет фасонные рычаги с пазами, де иускаюп ие угловое смещение оси испытываемого катка в горнзоптальноГ плоскости. Зтпм достигается возможность установки оси испьггуемого катка в го 111зснтальноп плоскости нод углом к оси ведущего барабана.
fia с})иг. 1 изображен вид стенда сбоку; на фиг. 2--иид на стенд сс: стороны установкн нснытуемых катков; па фиг. 3 н 4-вид рамы в проекциях; на фкг. 5-разрез пружинного буфера nepe.Mennoii жесткост.
Ведундий барабан / стенда облицован обкладкоГ 2, создакмцеи релье р, сходный с неровностям в сочленениях танковых ryceinni. Иснытуемьтй каток закрепляется па оси 3, нод;:,ержнваемо11 paMoii 4. нагрузка нг; чоторую передается от грузовой 5 через стоГгки 6. Рама -I опирается на фундамент стенда через шкворепь 7. ,5 н:арп1 рно прикреплена к cTainnie 8 скворнем 9 (фиг. 2).
Все сочлененпя рычагов описываемо1о стенда р,ыполпень в 15иде ппвсрсальных гнарпм К)в (шаровых пли карданных), что исключает вг)зм()жность возЕ икнозекия в звеньях рычажно системы усилнГк зы3: ainnjx недостаточно;; свободой отдельных рычагов, п. следовательно, устраняет возникновению вредных сонротивлен1п 1 в рычажно системе. 1;оддерж ;ва ощей испытуемьп каток.
Рама 4 пмеет три опоры. Одна из опор-иснытываемьп каток, irioрая опора - ролик 10. находящийся между двумя нанра15ляюп, //, дснускаюгцимн новорот 4 только в вертнка,:1ьпо1 1 плоскости, .4 третья опора-вепеи J2. через которьп пропунлен п11-:15орень 7. В . в;ЛП чены четыре установочных винта I-l.
№ 87569
Нагрузка на каток со::Дается грузами 14, состоящими из разно15ссов, подвешенн1 х к балке /5. свободно вставлениой в вepтикaл JИыe направляющие 16, опираюнлиеся а раму 5 посредством двух амортизаторов 17 переменной жесткости, регулируемой изменением числа рабочих витков пружиц-/§. с помощью )K /9, ввинч1и аемых к пружины носредством винтов 20.
Ворот 21 предназначен для снимания нагрузки с 5 Н1)и смене катков и регулировке пружин 18.
Для креи.теиия оеи 3 иепытьизаемого катка рама 4 имеет (p;icoHini e рычаги 22, закрепляемые i-:;- ней при помощи пальцев 23. ,1.тя устаиовки оси испытуемого 1.;атка в .оризоитальной плоскости иод углом к оси ведущего барабана рычаги 22 имеют иазы, допускающие необходимое }тловое емен.1енне оси .V |ф;1г. 4).
Ведуп1И1 | барабан 1 1 ;нвод тея в действие от электродвигателя 24.
и р е ;; мет и з о б р е т с и и я
1,Стеид {бараба;- НО|-1: типа) для нснытання 0 орных катков гусеничных машин и колес повозок с ирнборамн для замера действуюнигх па иснв1туемый каток нагрузок н термонарами для замера тe п epaтypы 3 отдельных точках исиыт/емого катка, отл и ч а ю nufii с я тем, что для 1 озможноети установк;: ;:си исиытуемого катка i горизонтальной Потоекости под углом оси Kf-.: i:isio барабана рама, на KOTOpoii кренитея испытуемый каток, имеет фасониые рычаи- с пазами, донускаюнше угловое cMenieHiie оеи исгизггуемсго катка в горизонтальиой плоскости,
2,Стеид но н, , о т „т и ч а ю HI и il с я тем, что для перед-ачи переменно нагрузки на иенытуемьн каток жесткость нружин амортизаторо, передающих нагрузку н.а раму испытуемого катка, измеияется иерестановкой пробки, завинчиваемой между внитами иружин,
3,Стеид по II, 1, о т л н ч а ю HUI и с я тем, что, с целью устраиения возникновения вредных еоп.р(;т1Н лений в рычажной системе, нодд.ерживающей ненытуемы каток, все сочленения рычагов выполнены в виде шаровых нли карданных шарниров. . о о о о
п о ё- о
о о 000о, с -о с . о о о о , о о о о --) с
р - с л- о о о о о0,0 00 О о с с С7 , . - - ..
d/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765319C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
ЧК1Й
i
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-29—Подача