Известные тележки, предназначенные для перевозки и автоматической разгрузки пакета кирп1 ча или шлакоблоков, требуют, чтобы ко {тейнер, в котором заключен пакет, оставался на телелхке во время перевозки и разгрузки. Это обусловливает необходимость иметь в наличии большое количество контейнеров.
Описываемая тележка отличается тем, что допускает после погрузки на нее пакета снять с него контейнер, перекатить тележку до места разгрузки и разгрузить ее без опасения, что пакет кирпича или шлакоблоков развалится.
На фиг. 1 изображен вид тележки сбоку; на фиг. 2 - вид ее спереди и на фиг. 3 - разрез по А-А.
Тележка имеет раму /, выполненную в виде буквы П и поставленную на два колеса 2. Шарнирно подвешенный к раме / упор 3 служит третьей точкой опоры. Сзади тележки помешена в качестве дышла скоба 4 и система рычагов 5, предназначенных для автоматической разгрузки пакета с тележки.
Спереди рама телел ки по низу никаких связей не имеет и только по верху боковые стойки рамы связаны между собой аркой 6. Погрузочной платформой тележки служат полки двух уголков 7, которые связаны шарнирами 8 с рамой тележки. Уголки 7 связаны с системой рычагов 5 таким образом, что поворотом рукоятки 9 можно полки уголков 7, служащие погрузочной платформой, перевести из горизонтального положения в вертикальное. При таком повороте уголков пакет шлакоблоков, поставленный на полки, постепенно опускается на пол, а тележка, откатываясь назад и оставляя пакет на полу, направляется к месту загрузки ее новым пакетом.
Погрузка пакетов на тележку производится в контейнере посредством крана, и тем же краном контейнер немедленно снимается с пакета.
Для предохранения пакета от развала предусмотрены две боковые решетки JO, соединенные шарнир)1о с рамой тележки. Эти решетки у незагруженной тележки откатываются в стороны и принимают наклонное положение. После установки на тележку пакета решетки переводятся в вертикальное положение (см. пунктир на фиг. 3) и фиксируются в этом
положенри -дог-.момента разгрузки пакета, после чего их снова отклоняют в сторону.
.;. : |П р е д м е т изобретения
Тележка,йн абй е ная рамой, у которой низ не имеет спереди перемычки, а верх вЫйолнен в виде арки, и предназначенная для перевозки и автоматической разгрузки пакетов кирпича и шлакоблоков, отличающаяся тем, что, с целью устранения необходимости оставлять при перевозке и разгрузке на пакете ограждающий его контейнер, она имеет две шарнирно соединенные с рамой опорные полосы, которые в горизонтальном положении принимают на себя груз, а при повороте их вниз до вертикального положения постепенно опускают груз на пол.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2609496C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ | 2011 |
|
RU2505436C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
ТЕЛЕЖКА-КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА И ШЛАКОБЛОКОВ | 1949 |
|
SU85381A1 |
СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПАСОВ АВИАНОСЦА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ И НЕФТЯНЫХ ТАНКОВ | 2012 |
|
RU2597357C2 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2008 |
|
RU2389619C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2155155C1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1519938A1 |
Фиг. г
Фиг 3
Д-Д
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-20—Подача