сл
со
ее оэ
ОС
Изобретение относится к 1)борудо- ванию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте о
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатациио
На фиг,1 показано транспортное средство, вид сбоку со снятым бортом; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиГоЗ - разрез Б-Б на фиг„1; на фиг о 4 - узел I на
Транспортное средство содержит подвижные 1 и неподвижные 2 под/доны, установленные на направляющих, механизмы 3 затяжки пакетов и гидроцилиндр А раздвижки неподвижны поддонов Направляюгцие выполнены в виде уголков 5, закрепленных на платформе 6 кромками полок о Подвижные поддоны 1 установлены под неподвижными 2 с зазором и соединены между собой закрепленными на них вершинами уголками 7, взаимодействующими полками с полками направляющих
Гидроцилиндр 4 раздвижки одним концом закреплен на раме транспортного средства, а вторым - на кронштейне 8, размещенном в вырезе 9 платформы 6 и установленном на соединенных подвижных поддонах и
Транспортное средство работает следующим образом с
Погрузив пакеты кирпича таким образом, что одна половина установлена на неподвижный поддон 2, а вторая - на подвижный поддон 1, охватывают их тросами и стягивают механизмами 3 затяжки, обеспечивающими надежную затяжку.
При прибытии транспортного средства на строительный объект включают гидроцилиндр А. Так как один конец гидроцилиндра закреплен на раме транспортного средства, а второй (шток) к кронштейну подвижных поддонов, то
при вр итвижении штока они начинают передвигаться вдоль платформы по рельсам и при этом все подвижные поддо- ны 1 одновременно отодвигаются от неподвижных поддонов 2 и происходит разделение пакетов на полупакеты.Эти полупакеты разгружаются с помощью крана о После разгрузки обратным ходом штока гидроцилиндра подвижные поддоны 1 передвигаются вплотную к Неподвижным поддонам 2„
На обратном пути транспортное средство можно загружать различными грузами без перестройки Если снять
подвижные и неподвижные поддоны, то в кузове остается вырез 9, который закрывается пробкой
Формула изобретения
. Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза, преимущественно кирпича, содержащее размещенные на опирающейся на раму платформе неподвижные и подвижные поддоны, установленные на закрепленных на платформе направляющих, механизмы затяжки пакетов и гидроцилиндр раздвижки подвижньк поддонов, закрепленный одним концом на раме, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, направляющие вьшолнены в виде уголков, закрепленных на платформе кромками полок, подвижные поддоны соединены между собой закрепленными на них BBI шинами уголков, взаимодействующими своими полками с полками направляющих, а неподвижные поддоны установлены над подвижными с зазором
2о Средство по По, о т л и - чающ.ееся тем, что гидроцилиндр раздвижки подвижных поддонов
вторым концом закреплен на кронштей не, который установлен на соединенных подвижных поддонах и размещен в вырезе, выполненном в платформе.
4-/1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1523430A2 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
Устройство для транспортировки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1291463A1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ | 1973 |
|
SU381590A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. Устройство содержит подвижные 1 и неподвижные 2 поддоны, размещенные на платформе, механизмы затяжки пакетов и гидроцилиндр раздвижки всех пакетов одновременно, две направляющие в виде уголков, закрепленных на платформе углами вверх. Подвижные 1 поддоны соединены вершинами уголков и установлены на направляющих, а неподвижные 2 съемные поддоны установлены на платформе с зазором над подвижными. Установленный под платформой гидроцилиндр 4 раздвижки передвигает по рельсам поддоны посредством кронштейна 8, перемещающегося в продольной прорези платформы. Выполненные в виде уголков направляющие дают возможность самопроизвольно снимать кирпичную крошку с рабочей поверхности уголком подвижного поддона, движущегося вдоль платформы кузова транспортного средства, которое на обратном пути можно загружать различными грузами без перестройки. 4 ил.
(риг. 2
5- 5
фиг. 3
Редактор Г.Волкова
Составитель Н.Гоэюмова
Техред Л.Сердюкопа Корректор Н.Король
Заказ 6709/21
Тираж 522
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
,.в -. - - - -- - - - -- - - - - --. - -- - --- - - - - - - -
Производствеино-издательскиП комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
фиг.
Подписное
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-05-28—Подача