Корпус судна Советский патент 1981 года по МПК B63B3/18 

Описание патента на изобретение SU876494A1

(54) КОРПУС СУДНА

Похожие патенты SU876494A1

название год авторы номер документа
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2019
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2723200C1
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2603818C1
МОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕДОСТОЙКАЯ ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА С ЛЕДОКОЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ОБВОДОВ КОРПУСА (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Сазонов Кирилл Евгеньевич
  • Кильдеев Равиль Исмаилович
RU2563288C1
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 2008
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2384456C2
Надводное однокорпусное водоизмещающее быстроходное судно с волнопрорезывающими обводами 2019
  • Шляхтенко Александр Васильевич
  • Захаров Игорь Григорьевич
  • Алешин Михаил Владимирович
  • Гончаров Олег Владимирович
RU2701622C1
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ 2014
  • Михайлов Дмитрий Сергеевич
  • Рабазов Юрий Иванович
  • Сорокин Валерий Алексеевич
RU2561186C1
Способ построения обводов корпуса судна из разворачивающихся на плоскость поверхностей 1959
  • Готман А.Ш.
SU133771A1
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 2010
  • Гордеев Игорь Иванович
  • Похабов Владимир Иванович
  • Катенин Владимир Александрович
  • Чернявец Владимир Васильевич
  • Павлюченко Евгений Евгеньевич
  • Суконкин Сергей Яковлевич
  • Алексеев Сергей Петрович
  • Курсин Сергей Борисович
  • Бродский Павел Григорьевич
  • Леньков Валерий Павлович
  • Аносов Виктор Сергеевич
  • Жильцов Николай Николаевич
  • Руденко Евгений Иванович
RU2459738C2
Носовая оконечность быстроходного надводного корабля или относительно тихоходного гражданского судна повышенной штормовой мореходности и ледовой проходимости в автономном плавании 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2607136C2
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2012
  • Алешин Михаил Владимирович
  • Гаврилов Владимир Григорьевич
  • Гончаров Олег Владимирович
RU2493039C1

Иллюстрации к изобретению SU 876 494 A1

Реферат патента 1981 года Корпус судна

Формула изобретения SU 876 494 A1

I

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судна.

Известен корпус судна, содержащий дейдвуд, киль, фирштевень и плоскограииые ободы, образованные пересекающимися друг с другом по нескольким прямым линиям со сломами {.

.Недостаток указанного корпуса судна заключается в сложности технологии изготовления.

Цель изобретения - упрощение технологии изготовления.

Указанная цель достнгается тем, что шлангоуты корпуса между сломами параллельны между собой, а дейдвуд выполнен из плоских граней с двумя сломами. Каждый теоретический щпангоут в районах вне киля и дейдвуда выполнен с одним .сломом. Обводы в носовой части ватерлинии выполнены с двумя сломами, а углы их прямолинейными ветвями в подводной части не превыщают 160°. Форштвень в подводной части выполнен с подрезом составляющим с горизоитом угол равный 30- 40

На фиг. I схематически изображена проекция «корпус теоретического -чертежа судна, на фиг. 2 - проекция «бак носовой части судна, на фиг. 3 - проекция «полуширота носовой части Судна; на фиг. 4 - проекция «бак кормовой части судна; на

фиг. 5 - проекция «полуширота иормовой части судна.

Описываемый корпус судна содержит дейдвуд 1, киль 2 форштевень 3 и плоскогранные обводы, образованные пересекающимися друг с другом по нескольким прямым линиям со сломами 4-8. Шпангоуты корпуса между сломами параллельным между собой, а дейдвуд 1 выполнен с двумя сломами 9 и 10. Кроме того корпус имеет продольные сломы 11, расположенные по

f5 линиям тока воды.

Форштевень 3 выполнен с подрезом 12, составляющим с горизонтом угол равный 30-40.

Углы между прямолииейными ветвями в подводной части корпуса судна не lipe20 вышает 160°.

Предлагаемый корпус судна, позволит плоскогранными обводами без 3Ha4Htejibного ущерба ходовых и мореходных качеств

добиться значительного упрощения настройки.

Формула изобретения

J-Kopnyc судна, содержащий дейдвуд, киль, форштевень и плоскогранные обводы, образованные пересекающимися одна с другой по нескольким прямым линиям плоскостями со сломами, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, теоретические щпангоуты корпуса между сломами параллельны между собой, а дейдвуд выполнен из плоских граней с двумя сЛомами.

2. Корпус по п. 1, отличающийся тем, что каждый теоретический щпангоут в райoifax вне киля и дейдвуда выполнен с одним сломом.3.Корпус по пп. I и 2, отличающийся тем, что обводы в носовой части ватерлинии выполнены с двумя сломами, а углы между их прямолинейными ветвями в подводной части не превышают 160°.4.Корпус по пп. 1-3, отличающийся тем, что форщтевень в подводной части выполнен с подрезом, оставляющим с горизонтом угол равный 30-40°.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР

№ 484117, кл. В 63 В 3/18, опублик. 1974

(прототип).

SU 876 494 A1

Авторы

Коган Иосиф Гдальевич

Пальчик Александр Вульфович

Левич Павел Иванович

Калинин Анатолий Павлович

Пехтусов Михаил Васильевич

Неделев Валентин Дмитриевич

Куракин Юрий Михайлович

Мельников Всеволод Сергеевич

Даты

1981-10-30Публикация

1979-09-20Подача