(54) КОРПУС СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
МОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕДОСТОЙКАЯ ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА С ЛЕДОКОЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ОБВОДОВ КОРПУСА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2563288C1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2008 |
|
RU2384456C2 |
Надводное однокорпусное водоизмещающее быстроходное судно с волнопрорезывающими обводами | 2019 |
|
RU2701622C1 |
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ | 2014 |
|
RU2561186C1 |
Способ построения обводов корпуса судна из разворачивающихся на плоскость поверхностей | 1959 |
|
SU133771A1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2010 |
|
RU2459738C2 |
Носовая оконечность быстроходного надводного корабля или относительно тихоходного гражданского судна повышенной штормовой мореходности и ледовой проходимости в автономном плавании | 2015 |
|
RU2607136C2 |
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2012 |
|
RU2493039C1 |
I
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судна.
Известен корпус судна, содержащий дейдвуд, киль, фирштевень и плоскограииые ободы, образованные пересекающимися друг с другом по нескольким прямым линиям со сломами {.
.Недостаток указанного корпуса судна заключается в сложности технологии изготовления.
Цель изобретения - упрощение технологии изготовления.
Указанная цель достнгается тем, что шлангоуты корпуса между сломами параллельны между собой, а дейдвуд выполнен из плоских граней с двумя сломами. Каждый теоретический щпангоут в районах вне киля и дейдвуда выполнен с одним .сломом. Обводы в носовой части ватерлинии выполнены с двумя сломами, а углы их прямолинейными ветвями в подводной части не превыщают 160°. Форштвень в подводной части выполнен с подрезом составляющим с горизоитом угол равный 30- 40
На фиг. I схематически изображена проекция «корпус теоретического -чертежа судна, на фиг. 2 - проекция «бак носовой части судна, на фиг. 3 - проекция «полуширота носовой части Судна; на фиг. 4 - проекция «бак кормовой части судна; на
фиг. 5 - проекция «полуширота иормовой части судна.
Описываемый корпус судна содержит дейдвуд 1, киль 2 форштевень 3 и плоскогранные обводы, образованные пересекающимися друг с другом по нескольким прямым линиям со сломами 4-8. Шпангоуты корпуса между сломами параллельным между собой, а дейдвуд 1 выполнен с двумя сломами 9 и 10. Кроме того корпус имеет продольные сломы 11, расположенные по
f5 линиям тока воды.
Форштевень 3 выполнен с подрезом 12, составляющим с горизонтом угол равный 30-40.
Углы между прямолииейными ветвями в подводной части корпуса судна не lipe20 вышает 160°.
Предлагаемый корпус судна, позволит плоскогранными обводами без 3Ha4Htejibного ущерба ходовых и мореходных качеств
добиться значительного упрощения настройки.
Формула изобретения
J-Kopnyc судна, содержащий дейдвуд, киль, форштевень и плоскогранные обводы, образованные пересекающимися одна с другой по нескольким прямым линиям плоскостями со сломами, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, теоретические щпангоуты корпуса между сломами параллельны между собой, а дейдвуд выполнен из плоских граней с двумя сЛомами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР
№ 484117, кл. В 63 В 3/18, опублик. 1974
(прототип).
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1979-09-20—Подача