Предметом изобретения является передача электрической энергии небольшой мощности для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте.
Отличительной особенностью предлагаемой схемы передачи -злр™ рической энергии является применение ряда каскадно соединенных автотрансформаторов, обеспечивающих при присоединении питающей линии и первичной стороне первого каскада получение на вторичной стороне каскада номинального напряжения.
Аналогичный процесс восстановления первичного напряжения повторяется на всех последующих каскадах.
На чертеже изображена предлагаемая передача электрической энергии по схеме «провод-земля для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте.
На питательном пункте / железнодорожной станции А устанавливается однофазный трансформатор 2, первичная обмотка которого присоединяется к щинам переменного тока. Один конец вторичной обмотки однофазного трансформатора 2 заземляется, а второй конец через ру-. бильник и предохранитель присоединяется к проводу 3, идущему от питательного пункта / к обмотке 4 автотрансформатора 5 первого каскада. В автотрансформаторе 5 предусмотрены отдельная обмотка 6 для подачи пониженного напряжения потребителю (лампа 7). Обмотка 4 секционирована и выведена на контакты 8. Переключатель .9 устаиав ливается в положение, при котором напряжение на выходе трансформатора 5 становится равным напряжению вторичной обмотки трансформатора 2. Второй конец обмотки 4 заземляется (присоединение к рельсу, показанное на чертеже, при хорошей проводимости грунта необязательно). Для поддержания на всем участке постоянной величины тока в случае отключения лампы 7 служит переключатель 10, включающий соответствующее балластное сопротивление //. Аналогичные каскадны-j трансформаторы 12, 13, 14 и 15 установлены в других пунктах потреб
ленкя электроэнергии. В этих пунктах также производится включен; балластного сопротивления н.ри отключении потребителя энергии.
Предмет и з о б р е т е н и я
Передача электрической энергии небольшой мощности для электрификации линейных сооружений на железнодорожном транспорте, отличающаяся тем, что, с целью передачи энергии при низком напряжении на значительные расстояния, применен ряд автотрансформаторов, включенных между собой каскадно таким образом, что при присоединении питающей линии к первичной стороне первого каскада на вторичной стороне получается номинальное напряжение этого каскада и процесс восстановления напряжения аналогично повторяется на всех последующих каскадах.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-09—Подача