При этом с целью повышения надежности в рзботе узла кольцевой элемент и диафрагма изготовлены из эластичного износостойкого материала.
На чертеже изображен аэрационный узел для пневмомеханической флотационной машины в разрезе.
Пневматический аэратор аэрационного узла имеет кольцевой элемент 1, установленный на днище 2 камеры, диафрагму 3, прикрепленную к боковой поверхности в нижней части раснределителя питания 4, внутри которого размещен воздухопровод 5 с обратным клапаном 6. Для выхода сжатого воздуха во внутреннюю полость распределителя питания 4 служат отверстия 7. При отжимании диафрагмы 3 от кольцевого элемента 1 сжатым воздухом образуется зазор - кольцевая щель 8. На распределителе питания 4 установлена аэрапионная .труба 9, внутри которой расположен 1-Гмпеллерпый блок 10.
Аэрационный узел работает следующим образом.
Подаваемый сжатый воздух через воздухопровод 5 поднимает клапан 6 и через отверстия 7 поступает во внутреппюю полость распределителя питания 4. При этом диафрагма 3 отжимается от кольцевого элемента 1 и через образованную кольцевую щель 8 сжатый воздух веерообразно выбрасывается в камеру, а пульпа при вращении вала импеллерного блока 10 из аэрационной трубы 9 направляется вниз и перемещцвается с диспергируемым воздухом.
В связи с тем, что периметр кольцевой щели в 1,5 раза больше чем в нзвестном аэрационном узле, а воздух выбрасывается в зону, обеспечивающую предотвращение попадания его в аэрационную трубу, ис7 лючается вредное влияние архимедовой силы воздушного потока на работу импеллерного блока и используется положительное действие аэролифтного эффекта на перемешивание материала. За счет этого достигается увеличепие количества диспергируемого воздуха при меньщем расходе
электроэнергии.
Опытная проверка на флотомашиие ФПМ63 с объемом камеры 63 м показала, что при диспергировании в 1,5 раза большем количестве воздуха снижается на
15-20% расход электроэнергии при той же пропускной способности импеллерного блока.
Фор м у л а изобретения
1.Аэрационный узел для пневмомеханической флотационной машины, содержащий механический аэратор и установленный под ним распределитель питапия, в котором размещен пневматический аэратор, выполненный в виде обратного клапана, отличающийся тем, что, с целью увеличения количества диспергируемого воздуха и упрощения конструкции, пневматический аэратор снабжен кольцевым элементом и диафрагмой, при этом последняя прикреплена-к нижней части боковой поверхности распределителя питания, в основании которого размещен кольцевой элемент.
2.Узел по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышепия надежности его в работе, кольцевой элемент и диафрагма изготовлены из эластичного износостойкого
материала.
РТсточники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР по заявке ЛЬ 2340981/22-03, кл. В 03 D 1/22
1976.
2.Авторское свидетельство СССР ио заявке N° 2741786/22-03, кл. В 03 D 1/22, 1979.
/ -
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Флотационная машина пневмомеханического типа | 1979 |
|
SU878348A1 |
Аэрационный узел для флотационной машины | 1981 |
|
SU1005922A1 |
Флотационная машина пневмомеханического типа | 1976 |
|
SU865405A1 |
Флотационная машина пневмомеханического типа | 1976 |
|
SU865403A1 |
Пневмомеханическая флотационная машина | 1981 |
|
SU990315A1 |
Флотационная машина | 1979 |
|
SU900864A1 |
Устройство для подготовки пульпы перед селективной флотацией | 1977 |
|
SU865404A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ФЛОТАЦИИ КРУПНЫХ ЧАСТИЦ | 2002 |
|
RU2213624C1 |
Аэрационный узел флотационной машины | 2002 |
|
RU2225263C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2100098C1 |
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1979-03-22—Подача