управления сообщена через магистраль 19 питания с камерой сгорания 20 двигателя, снабженной впускным трубопроводом 21 для подвода воздуха и выпускным трубопроводом 22 для отвода отработавших газов. В электрическую цепь соленоидов 17 и
18через выключатель 23 подключен датчик 24 давления, подсоединенный к магистрали
19питания через канал 25.
При работе в газогенератор 1 подают насосом 3 воду из бака 2. Образующийся в газогенераторе 1 водород поступает через трубопровод 5, где он подвергается очистке на фнльтре 26, в полость 11 управления. Из полости 11 водород по Каналам 9 или 10 подается в отсеки 7 или 8.
Отсек 8 аккумулятора 4 заполнен водородом, который через капал 10 и полость 12 управления сообщен с магистралью 19 питания. В это время водород из газогенератора 1 по трубопроводу 5, через полость 11 и канал 9 поступает в отсек 7 аккумулятора 4, вытесняя водород из отсека 8 путем прогиба перегородки 6 в магистраль 19 питапия. Давление в магистрали 19 будет поддерживаться практически постоянным до тех пор,-пока перегородка 6 не придет в свое крайнее правое положение. В это время давление в магистрали 19 питания уменьшается, сердечник 16 воспринимает уменьшение давления в магистрали 19 и включает через выключатель 23 ток в электрической цепи соленоидов 17 и 18, которые через сердечник 15 и 16 передвигают запорные органы 13 и 14, соединяя трубопровод 5 с отсеком 8 и отсек 7 с магистралью 19. Этот процесс происходит периодически.
Аккумулятор 4 может быть снабл ен теплообменником 27 (показан пунктиром).
соединенным с трубопроводом 22, что повышает температуру и давление водорода и уменьшает температуру отработавших газов двигателя.
Как показали испытапия, использование данного устройства позволяет повысить мощность двигателя, надежность управления и улучшить его приемистость.
Формула изобретения
Устройство для питания двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, содержащее газогенератор с энергоаккумулирующим веществом, соединенный с водяным баком через насос, аккумулятор водорода, сообщенный с газогенератором и с магистралью питания соответственно через первую и вторую полости управления,
в которых размещены запорные органы, и камеру сгорания двигателя, подсоединенную к магистрали питания и снабженную впускным трубопроводом для подвода воздуха и выпускным трубопроводом для отвода отработавших газов, отличающееся тем, что, с целью улучшения приемистости двигателя путем повышения эффективности использования эпергоаккумулирующего вещества, в аккумуляторе установлена гибкая
перегородка, разделяющая его на отсеки, сообщенные с магистралью питания и с газогенератором через два канала и полости управления с запорными органами, соединенными с сердечниками соленоидов, в цепь
которых через выключатель подключен датчик давления, подсоединенный к магистрали питания.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 2272272, кл. F 02М 21/02, 1976.
/Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1010308A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ НАДДУВОМ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | 2020 |
|
RU2769914C2 |
Энергетическая устновка | 1989 |
|
SU1701957A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2008 |
|
RU2406840C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2000 |
|
RU2182981C2 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1998 |
|
RU2136921C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВИДАМИ ТОПЛИВА | 1988 |
|
RU2006621C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006610C1 |
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1977-03-21—Подача