Устройство для коррекции топливоподачи двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02D1/00 G05D13/02 

Описание патента на изобретение SU885584A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU885584A1

название год авторы номер документа
Устройство для коррекции топливоподачи двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Музычук Федор Максимович
SU1153005A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Шатров В.И.
RU2129217C1
Регулятор скорости прямого действия для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Бурко Анатолий Семенович
  • Ковалев Сергей Александрович
SU1143861A2
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Леонов И.В.
  • Шатров В.И.
  • Михальский Л.Л.
  • Марков В.А.
  • Штейников В.А.
  • Еремин Г.В.
  • Леонов Д.И.
RU2037061C1
Двухимпульсный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Божок Адик Михайлович
  • Клевцов Николай Николаевич
  • Понедилок Владимир Францевич
  • Божок Анна Дмитриевна
SU1437538A1
Механический двухимпульсный регулятор угловой скорости двигателей внутреннего сгорания 1984
  • Божок Адик Михайлович
  • Клевцов Николай Николаевич
SU1320798A2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Дронов Е.А.
  • Эфрос В.В.
  • Панов В.В.
  • Белов В.В.
  • Бессонов А.Н.
  • Платонов Н.Л.
  • Плешанов А.А.
RU2140554C1
Двухимпульсный регулятор угловой скорости 1985
  • Божок Адик Михайлович
SU1335944A2
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1985
  • Чистов Станислав Николаевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
SU1268768A1
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1991
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Леонов Д.И.
RU2013622C1

Иллюстрации к изобретению SU 885 584 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для коррекции топливоподачи двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 885 584 A1

I

Изобретение относится к автоматическому регулированшо двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам для коррекции топливоподачи.

Известны устройства для коррекции топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, содержащие центробежный измеритель скорости с муфтой, связанной при помощи двуплечего масляного катаракта с дополнительной массой D i

В известных устройствах возможности масляного катаракта ограничены из-за статической и динамической погрешности регулирования.

Цель изобретения - повышение точности регулирования.

Для достижения поставленной цели двуплечий рычаг первым плечом подсоединен к рейке топливного насоса, вторым - к плунжеру масляного катаракта, а средней точкой - к муфте центробежного измерителя, и дополнительная масса подсоединена ко вто- ,рому плечу рь1чага.

Плунжер масляного катаракта может быть выполнен в виде сильфона.

На фиг. 1 представлена схема устройства; на фиг. 2 - вариант исполнения масляного катаракта с сильфоном.

Устройство содержит центробежный измеритель с муфтой 1, связанной при

10 помощи двуплечего рычага 2 с рейкой 3 топливного насоса, плунжером 4 масляного катаракта 5 и с дополнительной массой 6. Муфта 1 связана с двуплечим рычагом 2 при помощи

15 рычажной передачи 7. Двуплечий рычаг 2 снабжен спиральной пружиной 8, обеспечивающей упругость шарнирного соединения рычага передачи 7 с двуплечим .рычагом. Двуплечий ры20чаг 2 первым плечом 6 .подсоединен к рейке 3 топливного насоса, вторым Ofc - к плунжеру масляного катаракта а средней точкой В - к муфте 3 центробежного измерителя через ры, чажную передачу 7, и дополнительная масса 6 подсоединена ко второму плечу dB двуплечего рычага. Масляный катаракт 5 может быть снабжен плунжером в виде сильфона 9 для предотвращения утечек смазочного масла. Устройство работает следующим об разом. При изменении частоты вращения вала двигателя импульс с центробежного измерителе через муфту 1 и рычажную передачу 7 передается на среднюю точку g двуплечего рычага 2 Рычаг 2 вследствие жидкостного СО-противления в масляном катаракте 5 и силы инерции дополнительной мАс сы 6 будет совершать вращательное движение относительно средней точки В причем угловое ускорение, св занное с изменением частоты вращения, вызовет опережение перемещения средней точки Ъ перемещения рычага передачи 7. Перемещение же плеча q& относительно средней точки В будет происходить с некоторым отстаиванием, что в сумме обеспечит перемещение рейки 3 топливного насоса. Таким образом, будет проведена коррек ция тодливоподачи. Для устранения погрешности регулирования из-за утечек смазочного масла в зазоре плунжер - втулка мас ного катаракта введен сильфон 9 малой жесткости. Применение устройства для коррекции топливоподачи двигателя внутреннего сгорания повысит точность регулирования путем непосредственного расположения дополнительной массы на двуплечем рычаге. Формула изобретения 1.Устройство для коррекции топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, содержащее центробежный.измеритель скорости с муфтой, связанной при помощи двуплечего рычага с рейкой топливного насосаj плунжером масляного катаракта и с дополнительной массой, отличающееся тем, что, с целью повьшения точности регулирования, двуплечий рычаг первым плечом подсоединен к рейке топливного насоса, вторым - к плунжеру масляного катаракта, а средней точкой к муфте центробежного измерителя, и дополнительная масса подсоединена ко второму плечу рычага. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что плунжер масляного катаракта выполнен в виде сильфона. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 462171, кл. G 05 D 13/02, 1975.

to

O)

ч:

/

N

SiJ

1Л1

i

/

И

SU 885 584 A1

Авторы

Музычук Федор Максимович

Даты

1981-11-30Публикация

1979-08-08Подача