(54) СПОСОБ РЕГУЛИГОВАНИЯ КАЛОРИЙНОСТИ ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ | 1997 |
|
RU2145401C1 |
Способ сжигания пылевидного топлива | 1990 |
|
SU1749616A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА, В ТОМ ЧИСЛЕ, К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2301374C1 |
Способ регулирования процесса горения | 1990 |
|
SU1710945A1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧЕСКОГО НАГРЕВА ДОМЕННЫХ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2499056C2 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО УГОЛЬНОГО ТОПЛИВА | 2014 |
|
RU2552016C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОЧНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ВИДЕ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, ГОРЕЛОЧНАЯ ГОЛОВКА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ БЛОЧНОЙ ГОРЕЛКИ | 2007 |
|
RU2360183C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ МАШИН | 2002 |
|
RU2230917C2 |
Способ сжигания топлива | 1990 |
|
SU1698566A1 |
Способ совместного струйного сжигания различных видов топлива | 1971 |
|
SU486185A1 |
Изобретение относится к регулированию подачи топлива на сжигание в нагревательных печах н может быть использовано в металлургической, машиностроительной и других отраслях промышленности. Известен способ подготовки н регулирования калорийности топлива при его подаче к топливосжигающим агрегатам. Этот способ предусматривает смешение в необходимой пропорции имеющихся видов топлива на смеситель ной станции 1. Однако при различных режимах работы агрегатов сушествует различная оптимальная по стоимости топлив калорийность, а поддержание постоянной калорийности приводит к увеличению затрат на топливо, к увеличению его расхода. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является способ регулирова ния калорийности топлива, подаваемого в камеру, сгорания, при использовании топлив с большей wjin меньшей калорийностью, включаю идай, в зависимости от тепловой нагрузки в камере сгорания, переключение топлкв с бол шей или меньшей калорийностью. По этому способу калорийность топлива поддерживают на уровне, зависящем от расхода смешиваемого газа. При снижении тепловой нагрузки в высокотемпературном агрегате происходит снижение потребления топлива и снижается при этом калорийность 2. Однако при этом тглшература в агрегате должна оставаться высокой и отопление агрегата низкокалорийным топливом в этом случае будет неэкономичньЕм. Цель изобретения - повьшен15е экономичности сжигания топлива за счет снижения затрат на расходуемое топливо и его экономии п гем оптимального регулирования калорийности топлива. Поставленная цель достигается тем, что в способе регулирования калорийности при использовании его с различной калорийностью, включающем переключение в зависимости от температуры в камере сгорания топлив с большей или меньшей калорийностью., при температуре, меньшей или равной грамичной. подают с меньшей калорийностью, а при температу
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1979-11-16—Подача