1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к кабинам, преимущественно тракторов.
Известны кабины транспортных средств, содержащие крышу, состоящую из верхней панели, установленной с возможностью поворота вокруг оси, закрепленной на крьпие, и нижней панели с люковым отверстием, и блок управ ления микроклиматом, расположенный между верхней и нижней панелями. Нижняя панель имеет сложную форму, закреплена неподвижно, служит для изоляции и крепления узлов блока управления микроклиматом и обеспечения разветвленной коммуникации воздухозабора, имеет люки для обуслуживания изнутри кабины узлов блока управления микроклиматом в процессе .эксплуатации. Верхняя.панель имеет простую форму, открывается вверх вокруг петель, расположенных позади КЕЯЛШИ (1 Однако обслуживание блока с двух положений: изнутри кабины через люки и снаружи через откидываивдуюся верхнюю панель, во-первых, увеличивает время обслуживания на 10% за счет вспомогательных операций по снятию и установке верхней панели и крышки
блока, что перекрывает в два - четыре раза затрачиваемое время на очистку пространства между нижней и верхней панелями, во-вторых, требует подсобных средств для обслуживания и, в-третьих, делает сами работы по обслуживанию блока управления микроклиматом небезопасными.
Цель изобретения - повышение удобства обслуживания узлов блока управления микроклиматом.
Поставленная цель достигается тем что блок управления микроклиматом размацен в передней части крайни, а ось
15 врращения верхней панели закреплена в передней части крыши.
На фиг. 1- изображена предложенная кабина, общий вид; на фиг. 2 - размещение блока управления микроклиматом и люка в нижней панели для обслужи20вания блока сверху.
Кабина содержит (фиг. 1) блок управления микроклиматом 1, люк 2 для обслуживания сверху блока управления микроклиматом, верхнюю панель 3 и
25 нржнюю панель 4 KjxmiH.
Блок управления микроклиматом (фиг. 2) содержит: воздухофильтр 5, расположенный в непосредственной близости к передней кромке люка, два вен30
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬ СКРЫТОГО БРОНИРОВАНИЯ | 2011 |
|
RU2502037C2 |
БРОНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ КУНГа С ПОВЫШЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТЬЮ | 2011 |
|
RU2492406C1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2338147C1 |
СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2017 |
|
RU2724007C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ | 2000 |
|
RU2175625C1 |
Шарнирная крышка люка для крыши кабины транспортного средства | 1982 |
|
SU1256691A3 |
Кабина транспортного средства | 1987 |
|
SU1426885A1 |
ТРЕНАЖЕР ПОКИДАНИЯ ТОНУЩЕГО ВЕРТОЛЕТА | 2017 |
|
RU2655570C1 |
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТЫХ И/ИЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННЫХ СРЕД | 2018 |
|
RU2748580C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2299819C1 |
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1978-01-06—Подача