(54) СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОРЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система регулирования горения топлива в проходной нагревательной печи | 1983 |
|
SU1149107A1 |
Устройство для управления тепловым режимом стекловаренной ванной печи | 1981 |
|
SU1008163A1 |
Система автоматического регулирования теплового режима нагревающей печи | 1990 |
|
SU1723157A1 |
Система регулирования процесса горения в котлоагрегате | 1989 |
|
SU1721396A1 |
Устройство для автоматического регулирования процесса горения в тепловых агрегатах | 1982 |
|
SU1086308A1 |
Система автоматического регулирования процесса горения | 1981 |
|
SU1035342A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ КОТЛА С ПЫЛЕСИСТЕМАМИ ПРЯМОГО ВДУВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2419746C2 |
Устройство для регулирования температуры ваграночного дутья | 1987 |
|
SU1406437A1 |
Устройство для регулирования температуры ваграночного дутья | 1988 |
|
SU1615517A2 |
Система автоматического регулирования процесса горения в секционированной топке парогенератора | 1985 |
|
SU1270494A1 |
I
Изобретение относится к теплоэнергетике и, в частности, к автоматизации процесса горения.
Известна система регулирования горения, содержащая регулятор, установленный между исполнительньнуш механизмами подачи топлива и воздуха н датчиками давления и расхода топлива, воздуха и температуры нагреваемого теплоносителя 1 . .
Однако известная система не обеспечивает требуемого качества управления процессом горения.
Целью изобретения является повышение качества управления.
Поставленная цель достигается тем, что регулятор дополнительно содержит четыре сумматора, два дафференциатора, два усилителя, логаческий блок и корректор, причем датчик температуры соединен с первым сумматором, выход которого соединен со вторым сумматором непосредственно и через логический блок, а выход второго с первым, усилителем исполнительного механизма подачи топлива, датчики расхода топлива, воздуха и первый дифферен.циатор, соединенный с датчиком давления воздуха, связан с третьим сумматором, второй вход которого связан с логическим блоком, а выход со вторым усилителем исполнительного механизма подачи воздуха, входы же логического блока соединены через корректор с выходом первого усилителя и через дифференциатор, с датчиком давления топлива.
На чертеже представлена схема системы.
Система содержит печь 1, датчик 2 температуры, первый сумматор 3, второй сумматор 4,
10 первый усилитель 5, исполнительный механизм 6 подачи топлива, третий сумматор 7, датчик 8 расхода топлива, датчик 9 расхода воздуха, второй .усилитель 10, исполнительный механизм 11, задатчик 12, логический блок 13, корректор
15 14, причем все элементы объединены в регулятор 15, дифференциатор 16, датчик 17 давления воздуха, датчик 18 давления топлива и второй дифференциатор 19.
Система работает следующим образом.
20
При отклонении температуры печи от заданного значения на выходе сумматора 3 появляется сигнал рассогласования, который через сумматор 4 поступает на вход усилителя 5 тем
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-03-26—Подача