Устройство для подогрева горючей смеси двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02M31/04 

Описание патента на изобретение SU892003A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU892003A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Гамалий А.Г.
  • Гамалий С.А.
RU2006651C1
КАРБЮРАТОР-ГАЗИФИКАТОР 2000
  • Луговой В.М.
  • Луговой М.В.
RU2191917C2
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГАЗИФИКАТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1989
  • Булатов Анатолий Васильевич
RU2008491C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Мухамедзянов Р.А.
  • Мухамедзянов И.Р.
RU2184867C2
КОЛЛЕКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ 1998
  • Дагаев Г.И.
  • Скрипкин С.П.
RU2178099C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1999
  • Валуйский Н.И.
  • Калмыков Ю.И.
RU2163687C2
УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Джонсон Дэвид Литтлвуд
RU2445504C2
ВПУСКНАЯ ТРУБА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Захаров Л.А.
  • Панфилов Ю.Т.
  • Химич В.Л.
  • Каликин В.П.
  • Чирканов В.Ф.
  • Самылин П.Л.
  • Камбаров З.М.
RU2118693C1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Жиенбеков Габдулла Рахметтуллаевич[Kz]
  • Байшораев Еркинбек Урмаханович[Kz]
  • Федоров Александр Евгеньевич[Kz]
  • Ильясов Еркен Губайдуллаевич[Kz]
RU2083863C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 1993
  • Талаконников Алексей Семенович
RU2107172C1

Иллюстрации к изобретению SU 892 003 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для подогрева горючей смеси двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 892 003 A1

I

Изобретение относится к двигатеп строению, в частности к системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, наприм роторно-поршневой.

Известно устройство для подогрева горючей смеси двигателя внутреннего сгорания (система Зенит-Дуплекс), содержащее впускную трубу, установленную на корпусе двигателя и имеющую сообщенные между собой основной канал с заслонкой, вспомогательный канал с испарительной камерой и примыкающий к последней выпускной газовый коллектор 1 .

Недостатком известного устройства является то, что при подаче горючей смеси по основному каналу топливная пленка, движущаяся по стенкам трубы, приводит к увеличению расхода топлива и повыше шно токсичности отработавших газов.

Цель изобретения - повышение экономичности путем уменьшения возможности появления топливной пленки на стенках основного канала и, как следствие, снижение токсичности отработавших газов.

Указанная цель достигается тем, что в основном канале выполнено наклонное кольцевое уплотнение, расположенное перед заслонкой на входе во вспомогательный канал.

На чертеже представлена схема устройства.

Устройство содержит карбюратор 1, впускную трубу 2 с основным3 и вспомогательным 4 каналами, примыкающую к корпусу 5 двигателя. Основной канал 3 имеет заслонку 6, кинематически связан- ную с дроссельной заслонкой 7 карбюратора 1 и наклонное кольцевое углубление 8, расположенное на входе во вспомогательный канал 4. Во вспомогательном канале 4 на выходе в основной канал 3 расположена испарительная камера 9, контактирующая с выпускным коллектором Ю, закрепленным на корпусе 5 двигателя.

Устройство работает следующим образом. 8 На режимах холостого хода и частичных нагрузках (когда заслонка 5 основного канала 3 полностью закрыта), харак для эксплуатации автомобили в городских условиях, горючая смесь в камеру двигателя поступает по вспомогател ному каналу 4, имеющему малое проходное сечение и развитую испарительную ка меру 9, контактирующую с выпускным коллектором 10. Это позволяет за счет теплообмена приготавливать и подавать в рабочую камеру двигателя сухую горючую смесь. Топливная пленка, движущаяся по стенкам основного канала 3 и способ- ная проникнуть через имеющиеся зазоры между заслонками. 6 и стенками основного канала 3, доходит до предусмотренного наклонного кольцевого углубления 8 и по его с-Генкал попадает во вспомогательный канал 4, подогревается и в испарйтельной камере превращается в газообразное тзостояние, попадая в камеру сгорания в сухом виде. При полной нагрузке, когда заслонка 6 полностью открыта, а горючая. смесь в камеру 5 двигателя проходит через основной канал 3, имеющий обычно употребляемое проходное сечение, и не подогревается, что позволяет избежать снижения максимальной j oiOHOcT двигателя вследствие излишнего нагрева горючей смеси во вспомогательном Тсана- пе 4. 3 Топливная пленка, движущаяся по стенкам основного канала 3, так же как и при работе на холостом ходу и частичных нагрузках доходит до наклонного кольцевого углубления 8 и по ее стенкам попадает во вспомогательный канал 4. Изобретение позволяет на всех режимах работы двигателя жидкую фазу горючей смеси топливной пленки направить в испарительную камеру 9 и тем самым снизить расход горючего и токсичность отработавших газов. Формула изобретения Устройство для подогрева горючей смеси двигателя внутреннего сгорания, содержащее ниускную трубу, установленную на корпусе двигателя и имеющую сообщенные между собой основной канал с заслонкой, вспомогательный )канал с испарительной камерой и, примыкающий к последней, выпускной газовый коллектор, о т л и ч и ю щ е ё.с.я тем, что, с целью повышения эконом1Рй1Осги и снижения токснчноств, в основном канале выполнено наклонное кольцевое углубление, расположенное перед заслонкой на входе во вспомогательный канал. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Андреев В. И. и пр. Смесеобразование в карбюраторных двигателях. М., Мащиностроение, 1975, с. 159, рис. 90.

SU 892 003 A1

Авторы

Будников Николай Михайлович

Яновский Александр Владимирович

Даты

1981-12-23Публикация

1980-04-16Подача