(54) БЬЛСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2008 |
|
RU2373451C1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2000 |
|
RU2170873C1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2191933C2 |
Устройство для очистки канализационных трубопроводов | 1987 |
|
SU1538935A1 |
МОБИЛЬНЫЙ РАСТОЧНО-НАПЛАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2421303C2 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ | 2013 |
|
RU2551450C2 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ | 2011 |
|
RU2451232C1 |
СКЛАДНОЙ КЛЮЧ ДЛЯ БАНКОВСКИХ СЕЙФОВ | 1998 |
|
RU2132438C1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ ЦАНГОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2001 |
|
RU2202726C1 |
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2092372C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения соосно сопряженных деталей.
Известно быстроразъемное соединение, содержащее корпус с установленными в нем подпружиненной втулкой и фиксирующим элементом, а также соединительный элемент.При этом фиксирующий элемент выполнен в виде подпружиненного стержня, установленного перпендикулярно оси корпуса 1 ,
Однако известное устройство не обеспечивает достаточную надежность соединения, что обясняется малой площадью контакта фиксирующего и соединительного элементов.
Кроме того, из-за взаимно перпендикулярного расположения ocel фиксирующего элемента и корпуса соединение имеет большие габариты.
Цель изобретения - повышение на - дежности соединения.
Указанная цель достигается тем, что быстроразъемное соединение, содержащее корпус с установленными в нем подпружиненной втулкой и фиксирующим элементом, а также соединительный элемент, снабжено дополнительной подпружинен-ной втулкой, установленной в корпусе с возможностью охвата основной втулки, а фиксирующий элемент выполнен в виде цанги, размещенной между упомянутыми втулками.
На фиг.1 изображено быстроразъемное соединение, в сборе; на фиг.2 то же, перед сборкой.
10
Быстроразъемное соединение содвь-- жит корпус 1, в котором концентрично установлены дополнительная подпружиненная втулка 2 и основная подпружиненная втулка 3, а также соединительный элемент 4, выполненный в виде стержня с буртом 5, кольцевой проточкой 6 и наконечником, имеющим сферическую заходную и коническую тыльную части. Между подпружиненными втулками 2 и 3 установлен фиксирующий элемент 7, выполненный в виде цанги,.упругие лепестки которой имеют утолщенный конец 8.
На корпусе с возможностью осевого перемещения установлено кольцо 9, соединенное с помощью винта 10 с дополнительной подпружиненной втулкой 2. Для предохранения от выпадания подпружиненных втулок на корпусе установлена крышка 11.
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-01-24—Подача