Устройства для изменения каилеобразной формы носовой части судиа известны. Они уменьшают его волновое сонротнвление.
В описываемом устройстве для изменения каплеобраз1юГ1 форм .л носовой части судиа, с целью изменения обводов носовой части в соответствии с различными скоростями движения судна и уменьшения волнового сонротивления, в наружиой стальной обшивке по бокам iiocoBoii части вставлены резиновые диафрагмы, выпучиваемые изнутри дав.юнием воды, создаваемым принудительно в носовом отсеке. С целью контроля за формообразованием обводов и за давлением воды на диафрагмы, манометр трубопровода от иасоса выведен в ходовую и размегцен рядом с указателе.м скорости судна (лагом).
На фиг. 1, 2 и 3 изображеиа схема оиисывасмого устройства в трех проекциях; на фиг. 4-крепление эластпчной диафрагмы.
Эластичные диафрагмы / прикрепляются к борту судна рамками 2, прижимаемыми болтами к прокладкам 3, жестко укрепленным на борту. Вода иод давлением от насоса подается по трубопроводам 4 п Я в полость под диафрагмами. Для регулирования подачи воды елужиг вентиль 6, для спуска воды-вентиль 7 и трубопровод 8. Контроль давления воды в полости под диафрагмами осуществляется манометром, установленным в ходовой рубке (на чертеже не показан) рядом с указателем скорости судна (лагом).
Предмет изобретен и я
1. Устройство для изменения каплеобразной формы носовой части судна, отличающееся тем, что, с целью изменения обводов носовой части соответственно различным скоростям движения судна и уменьшения волного сопротивления, в нарун ной сталыюГ обшивке по бокам носовой части вставлены резиновые диафрагмы, выпучиваемые
изнутри да лением воды, создаваемым принудительно в носовом отсеке. 2. Форма вынолнення устройства но н. i, о т л и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью контроля за формообразованием обводов и за давлением воды на диафрагмы, манометр трубопровода от насоса выведен в ходовую рубку и размен1ен рядом с указателем скорости судна (лагом).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603709C1 |
СУДНО-СПАСАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2272736C1 |
Каботажное пассажирское судно | 2016 |
|
RU2653906C1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2010 |
|
RU2459738C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДНА В ВОДЕ И СУДНО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ВОДЕ ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2009 |
|
RU2416543C1 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ДОБЫЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ И ДРУГИХ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2629625C1 |
Носовая оконечность быстроходного надводного корабля или относительно тихоходного гражданского судна повышенной штормовой мореходности и ледовой проходимости в автономном плавании | 2015 |
|
RU2607136C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-30—Подача