1
Изобретение относится к судостроению, а именно к глиссерам.
Известен глиссер, содержащий корпус с днищевой зареданной полостью и трубопроводом, расклиренным в сторону этой полости, с выходньи отверстием, расположенным на днищевой обшивке корпуса 1.
Однако у такого глиссера ослаблена днищевая обшивка в месте выходных отверстий трубопроводов в каверну за счет больших вырезов в ней, что приводит к необходимости дополнительного подкрепления корпуса в этих местах и загроможденности корпуса за счет больших размеров трубопроводов. Эти недостатки вызваны значительным наклоном трубопроводов, обусловленным необходимостью предотвращения разрушения поверхности каверны истекающими из них газовыми струями.
Цель изобретения - увеличение полезного объема корпуса и его прочности .
Цель достигается тем, что корпус выполнен с отражателями, которые установлены напротив выходных отверстий трубопроводов на расстоянии от днищевой обшивки, не превышающем
половины радиуса этих отверстий, причем последние полностью перекрыты отражателями, а оси трубопроводов перпендикулярны основной плоскости.
На фиг.1 схематически изображен г.г1иссер в месте выходного отверстия трубопровода с обрывами, продольный
to разрез; на Лиг.2 - днищевая обшивка в месте газовой каверны с обрывами, вид снизу.
Глиссер содержит корпус 1 с днищевой газовой каверной за реданом 2 15 и трубопроводом 3, расширенным в сторону этой каверны. Трубопровод
3выполнен с выходнь отверстием а, расположенным на днищевой обшивке
4корпуса 1. Трубсярсвод 3 выполнен с отражателями 5, которые уста20новлены напротив отверстий а на расстоянии от обшивки 4, не превышающем 1/2 радиуса h этих отверстий а, и полностью перекрывают их с
25 кольцевым зазором по периметру отражателей 5. Оси трубопроводов 3 перпендикулярны основной плоскости.
Струя выхлопных газов, выходящая из трубопроводов 3, попадает на отражатель 5 ,и изменяя свое направ
название | год | авторы | номер документа |
---|
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1980-01-08—Подача