В ОСНОВНОМ авт. св. ;9 69241 описан нагнетательный клапан топливного насоса, разгружающий трубонровод за счет своего дополнительного неремещени после отсечки, снабженный двумя унлотняюни мн поясами, образованными конической и цилиндрической поверхностями. Клапан выполнен в виде стакана, цилиндрическая стенка которого имеет отверстия, сообщающие кольцевую выточку в нанравляюшей втулке клапана с нагнетательным трубопроводом насоса. Однако этот клапан обладает тем неудобством, что требует прецизионной обработки внутренней рабочей поверхности корнуса, представл.чющей собою -|-лухое отверстие {без сквозного вы.хода с диаметром, не меньшим, чем диаметр прецизионно обрабатываемой поверхности). Кроме того , необходимость строгой соосности прецизионной цилиндрпческой поверхности и уплотняющего конуса также сильио усложняет производство подобных клапанов и мешает их применению в практике чизечестроення.
В описываемом клапане эти недостатки устранены путем выпол} епия седла в виде отъемной пластины, что обеспечивает точность обработки и упрощает технологию изготовления клапанов.
ha чертеже изображен в продольном разрезе нагнетательный .;лапан.
Нагнетательный кланан состоит из корпуса , в котором движется стаканообразпый клапан 2, прижимаемый пружиной 3 к седлу 4. С целью унрощения технологии изготовления при обеспечении точности обработки, седло 4 клапана 2 выполнено в виде плоской отъем юй пластк1ы, укрепленной на корпусе /. Когда давление тонлива в насосе возрастает, оно нриподнимает клапан 2 и проникает в прострапство под конической частью его. При дальнейшем подъеме распределительна; кромка 5 клапана 2 открывает топливу доступ в кольцевую канавку 6 затем через нее и радиальные сверления 7 в клапане 2 во внутреннюю полость клапана и выходной канал 8 штуцера 9, ведущий к форсунке.
Jipi движении клапана 2 в обратном направлении он разобщает между собой нодкланаиную и падклапанную полости в тот момент, когда кромка 5 перекроет нижнюю кромку «анавкн 6. Дальнейшее опускание клапана 2 сопровождается отсасыванием объема, описанного клапаном при движении от момента разобщения полостей до момента посадки клапана на содло 4. Максимальный подъем клапана ограничивается внутренней плоской поверхностью 10 в штуцере 9.
Предмет изобретения
Нагнетательный клапан топливного насоса по аст. св. jYs 69241, отличающийся тем, что, с целью достижения упрошения и точности обработки, седло клапаиа выполнено в виде плоской отъемной пластины, укрепленной на корпусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2164309C2 |
Секция топливная электроуправляемая | 2022 |
|
RU2811238C1 |
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС | 2010 |
|
RU2514558C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2724065C1 |
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1990 |
|
RU2008546C1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
Топливный насос высокого давления | 1984 |
|
SU1224433A1 |
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2170363C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-29—Подача