Основная оообеннюсть предлагаемого устройства состоит в том, что оно нредставляет собою разъемную, открытую с одного торца коробку, в которую иеорерывно подается под давлением масса и которая перемещается в процессе работы по трубопроводу.
Фиг. 1 изображает впд устройства в продольном разрезе; фпг. 2 - вид устройства спереди, в собранном состояп.ии; фиг. 3-вид устройства с торца при надевании на тр -бопровод; (1)иг. и о-пневматическое приспоеобление для нагнетания теплоизо-тяпноппой массы в устройство, ,в двух проекциях.
стройетво представляет собою откр1,гую с одпого конца хоробку 1 цилиидрической формы, состоящую из Д15ух ра:;резпых половкл, которые на шарнирах могут расходиться н вновь смыкаться, что дает возможность установить коробку па трубу, подвергаемую изо.пяции так, чтобы труба проходила через центральное отверстие коробки. С целью более равномерного раепределени:я массы по поверхпост трубопровода, коробка разделена пpQдoльными перегородками на несколько частс. В нижней части она имеет в,водный патрубок 2, имеющий специальный щибер 5, служащ.нй для регулирювания иодачи массы к коробку. На вводный патрубок 2 надевается резиновый щданг 5, соединенный с баком, из которого в устройство подается изоляционная масса 4.
Процесс 1ИЗОЛЯЦИИ трубопроводов производится с,аадующим образом: на нодлежащую теплоизоляции трубу 6 надевается чулок 7 из элаСТИЧ1НОЙ М1атери:и (можно продольным швом), который служит наружным предохранением изоляции от разрушения. Затем на трубу устанавливается KOpo6Fva J. После этого чулок одним своим концом надевается на выходной патрубок /, а другой конец его сгяпивается и обвязывается на трубе. Далее открывается шибер 3 ,и , заиолпив пространство 8, выходит из коробки в пространство между трубой С) и чулком 7, отодвигая своим давлением коробку вправо и раснравляя чулок по мере своего движения вдоль трубы.
№ 897Б5- 2 Подача массы в коробку / осуществляется резиновым шлангом 5, соединенным с бункером. Подача массы из бункера осуществляется с помощью шнека. Вращение шиека может производиться или вручную, вращением ручки или от механического двигателя через редуктор.
Может пр1И1Меняться также « пневматическое приспособление, описанное ниже.
Приспособление состоит из бака 9 для массы, разведенной до густой консистенции. Внутренняя цилиндрическая часть бака закрыта с боков выпуклыми крышками 10, прижимающими две резиновых диафрагмы И. Дл1Я загрузки изоляционпой массы бак 9 ,нмеет в верхней части горловину закрываемую крышкой, которая прижимается к горлювипе скобой 12 и винтом 13. Обе стороны пространстВ(а 14 соединены трубкой с двумя Ввнтилями 15; в нижнюю часть бака 9 вварен патрубок 17, 1на который 1Н адевается щланг 5.
После того, как изоляционная масса через горловину загружена в пространство 16, крышка закрывается и прижимается к йвоему седлу винтом 13, затем через вентиль 15 в пространство 14 подается сжатый воздух, который давлением па резиновые диафрагмы 11 вытесняет массу через патрубок 17 и планг 5 в коробку /.
Предмет изобретения
1.Устройство для нанесения теплоизоляционной массы на трубопроводы, отличающееся тем, что оно состоит из разъемной, открытой с одного торца коробки, (В которую непрерывно подается под Давлением iMacca и которая пе реме икаете я в процессе работы по трубопроводу.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что коробка, с целью более равномерного распределения массы по поверхности трубопровода, разделена продольными перегородками на несколько частей.
3.Устройство по п. 1, о т ли ч а ю ще е СЯ тем, что для подачи массы в коробку применен соединенный с ней патрубком шнек с бункером, снабженный ручкой для вращения шнека вручную либо редуктором для передачи вращения шнеку от механического привода.
4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что для удержания наносимой ;массы на поверхности трубы применен чулок из эластичной материи, пО|Крьшающ ий нанесенную на поверх1ность трубы массу, расположенный в собранном виде на выходиом патрубке коробки и расправляющийся по мере продвижения коробки вдоль трубы.
OD
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ И РЕМОНТА ТВЕРДЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И АЭРОДРОМНЫХ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС | 2013 |
|
RU2546681C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПОСЕВНОЙ ОБРАБОТКИ СЕМЯН | 2002 |
|
RU2257702C2 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРБЦИОННОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ГАЗОВ | 2002 |
|
RU2194565C1 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРБЦИОННОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ГАЗОВ | 2002 |
|
RU2209108C1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
Способ инерционного наддува двигателей внутреннего горения | 1940 |
|
SU60693A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЧИСТКИ, БЛАНШИРОВКИ И ФАРШИРОВКИ ПЕРЦА И Т. П. | 1939 |
|
SU59657A1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | 2009 |
|
RU2392541C1 |
МАСЛОБАК И МАСЛОСИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2019 |
|
RU2717292C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-17—Подача